Почему есть необходимость внедрения CRM-системы в компании

25.01.2020

Программное обеспечение CRM объединяет всю информацию из разных отделов компании, чтобы дать единое, целостное представление о каждом клиенте в режиме реального времени. Это позволяет сотрудникам, работающим с клиентами, в таких областях, как продажи, маркетинг и поддержка клиентов, принимать быстрые и обоснованные решения по всем вопросам, начиная от перепродажи до улучшения качества взаимодействия с клиентами, координации продаж и маркетинговых кампаний.

Правильная настройка и внедрение Bitrix24 CRM дает компаниям не только представление о возможностях развития бизнеса с каждым клиентом, но и способ измерения их стоимости. 

Почему CRM важен для вашего бизнеса?

Система управления взаимоотношениями с клиентами сейчас важнее, чем когда-либо, для бизнеса, потому что она может помочь вам найти новых клиентов и сохранить существующих.

В нынешней высококонкурентной среде и с таким количеством продуктов и услуг на выбор клиенты стали более требовательными. Поэтому лояльность клиентов, похоже, уходит в прошлое. В тот момент, когда на рынке появляется новый продукт, требуется всего несколько месяцев, чтобы этот продукт или услуга внезапно превратились в товар.

Как CRM помогает в подобных случаях, подробнее написано здесь, как и алгоритм работы по определению приоритетов продаж и маркетинга в работе с различными группами клиентов.

Чем больше вы знаете о своих покупателях, их предпочтениях и поведении, тем больше вероятность того, что ваше предложение будет целевым.

Как работает CRM?

Хотя некоторые люди думают, что CRM — это просто технология, это намного больше. Ни одна технология, какой бы сложной она ни была, не может быть успешной без стратегии, направленной на ее внедрение и использование. Бизнес-стратегия и технологии должны работать вместе, чтобы воплотить в жизнь план, ориентированный на клиента.

Давайте посмотрим на роль CRM Битрикс24 в ориентированности на клиента, управлении данными клиента и автоматизацию:

  • Поддерживает клиент-ориентированную стратегию

Система CRM поддерживает стратегию, которая гласит, что клиент находится в центре всего, что вы делаете. Эта клиентоориентированная стратегия должна основываться на четких целях и видении того, как выглядит целевая аудитория. 

  • Объединяет все данные ваших клиентов

Программное обеспечение CRM объединяет всю информацию о продажах, маркетинге и обслуживании клиентов в одну центральную базу данных.

И это только часть из того, что может данное ПО.