Для простого пользователя работа алгоритмов «Яндекса» и Google остается настоящей загадкой. Почему одни сайты выходят в десятку выдачи, а другие опускаются в самый низ страницы? Все дело в SEO адаптации ресурса, насколько его контент соответствует требованиям машины с искусственным интеллектом. СЕО продвижение сайта – это комплекс мер по поисковой оптимизации веб-площадки, повышению его позиций при выдаче запроса.
Зачем это нужно
По итогам последних исследований, более 60% российских покупателей ищут товары и услуги в интернете. И здесь выигрывают те компании, которые смогли занять самые лучшие места в выдаче. Почему так важны верхние позиции:
- Большинство клиентов не хотят углубляться во 2 и 3 страницы и кликают по первой вышедшей.
- Топ-место в поисковике сравнимо с престижным районом в городе. Доверие к такому ресурсу будет больше.
Продвижением сайта должны заниматься опытные профессионалы. Неумелые действия могут привести к падению трафика и даже блокировке.
Этапы поисковой оптимизации
Основными являются:
- Анализ существующего сайта, а также всего рынка и ресурсов прямых конкурентов. Аналитика позволяет понять главные проблемы и составить стратегию раскрутки проекта. На этом этапе задача специалиста по продвижению – определить видимость площадки в поисковиках, и понять в каких глобальных изменениях он нуждается.
- Создание расширенной структуры сайта. Больше страниц со своим товаром имеет отдельную группу запросов, а, значит, и принесет больший целевой трафик.
- Решение технических проблем и внесение правок в архитектуру веб-площадки.
- Подбор семантического ядра для запросов. От этого инструмента зависит 90% успеха поискового продвижения. Для формирования семантического ядра используются специальные сервисы и примеры конкурентов. Комплексный подход позволят создать наиболее разнообразную и эффективную базу.
- Оптимизация контента. Включает создание контент-плана, переписку существующих текстов или написание новых. Составление заданий для внутренней оптимизации.
- Формирование удобной верстки ресурса и его адаптация под мобильные устройства. Такая политика позволяет увеличить процесс юзабилити, а, значит, улучшить взаимодействие потребителя с сайтом.
- Внешняя оптимизация или наращивание ссылочной массы, ведущей на площадку компании.
В отличие от обычного продвижения performance маркетинг – это управляемая рекламная активность, направленная на стимулирование продаж. Подход позволяет постоянно мониторить процесс и результаты проведения рекламных кампаний.
Что по итогу
В первую очередь проводятся глобальные преобразования: деструктуризацию сайта, подбор семантического ядра и внесение технических изменений. Без этого другие действия не имеют смысла и в дальнейшем могут привести к попаданию под фильтр.
Результат правильно настроенной поисковой оптимизации:
- рост аудитории;
- повышенное доверие к товарному знаку;
- увеличение продаж;
- стабильность заказов;
- выдача сайта в ТОПе.
Не удивляйтесь, что после аналитики специалист по продвижению сформирует список рекомендаций на 10 и больше пунктов. Для вывода сайта в ТОП поисковиков потребуется от нескольких недель до полугода, в некоторых случаях и дольше.