Спустя более 40-ка лет выпуска модели она уже превратилась в символ марки, но актуальное поколение XV70 хоть силуэтом и напоминает предшественников, с технической стороны является революционным продуктом.
История вопроса
Прежде всего стоит упомянуть основные вехи в истории Toyota Camry. Разработана для внутреннего рынка, она даже имела другое название, Celica Camry. Это был стандартный, относительно компактный четырехдверный седан с двигателем спереди и приводом на заднюю ось. Стоит отметить уже тогда полностью независимую подвеску и дисковые тормоза на всех колесах. Неплохие инновации как для 1979 года. Технически, это скорее предшественник, чем первое поколение. Настоящая история начинается с 1982 года и индекса V10. Эта версия уже имела два различных варианта кузова, седан и лифтбек, а также шесть версий двигателей и две версии коробок передач (в сумме всех модификаций и семейств). Модель экспортировалась за пределы Японии и имела хороший успех в частности в США, где за два года продаж, с 1983 по 1985 год было продано 128 000 экземпляров.
Наши дни
Когда в 2017 году была представлена Toyota Camry XV70, имея ту же цену, что и предыдущие поколения, являлась не переработанным, а абсолютно новым автомобилем. Все дело в новой модульной платформе TNGA, которая позволила строить кардинально разные автомобили с существенно пониженным количеством расходов на НИОКР. Имеет четыре разновидности и одну электрическую. Для Камри подразделение платформы называется GA-K и заменяет старую Toyota K платформу.