Тренд на высокие технологии, продиктованный ускоряющейся «диджитализацией» общества, охватывает все аспекты работы объектов гостиничной индустрии. Здесь важно все: и разработка сайта гостиницы, способного удовлетворить запросы целевой аудитории, одновременно обеспечивая высокий процент продаж гостиничных услуг, и использование «интернет вещей», без которого сложно представить современный гостиничный объект.
Имеешь сайт – значит, существуешь
Как правило, грамотная модернизация бизнеса такого направления начинается с обеспечения онлайн присутствия объекта гостиничной индустрии в сети интернет. Огромный процент самых разных покупок, в том числе и гостиничных услуг, просто требует наличие доступного ресурса, представляющего точку размещения в «мировой паутине».
Создавая такой сайт, необходимо учитывать не только его презентабельность, но и его функциональность. Оказавшись на сайте отеля, потенциальный гость должен иметь возможность не только ознакомиться с предлагаемыми услугами, но и гарантировано заказать их, и совершить безопасную оплату выбранного. Обеспечить сайт таким функционалом сегодня помогают современные программы управления объектами гостиничной индустрии, оснащенные такими специальными приложениями, как модули бронирования, сервисы интернет-эквайринга и многими другими.
Являясь основным инструментом для продаж (тем более, прямых продаж) отельных услуг и коммуникации с целевой аудиторией, современный и эффективный сайт гостиницы должен максимально демонстрировать спектр предлагаемых продуктов и обеспечивать клиентам возможность их удаленного заказа и оплаты.
Современным гостям – современное проживание
Высокие технологии в гостиничной индустрии важны и для обеспечения комфорта гостей в самом отеле. Речь идет не только о всевозможных новомодных «фишках», таких как роботы-портье или автоматические носильщики багажа. Сегодняшний потребитель уже успел привыкнуть к различным высокотехнологичным «смарт-вещам», окружающим его дома и в повседневной жизни. Поэтому задача гостиницы — обеспечить своих гостей максимальным комфортом, который предоставляют современные технологии. Недаром современные продвинутые гостиницы, например, не только обеспечивают бесплатное пользование интернетом на своих территориях, но и предоставляют в пользование своих гостей различные высокотехнологичные гаджеты.
«Интернет вещей» и устройства, способные «запоминать» индивидуальные предпочтения гостей, уже используются многими мировыми брендами индустрии гостеприимства. Эти технологии позволяют не только создать максимальное удобство для проживания гостей, но и помогают в дальнейшей коммуникации с потребителями, в большинстве своем ценящими индивидуальный подход в предоставлении им услуг.
Кроме того, что такой подход к гостиничному бизнесу гарантирует популярность точки размещения и максимальную лояльность ее гостей, использование высоких технологий существенно облегчает и само ведение бизнеса, упрощая контроль и руководство рабочими процессами и увеличивая количество продаж ее услуг.