Секрет успешной рекламной кампании

07.02.2020

Как известно для развития бренда и увеличения его популярности необходимо хорошенько поработать над восприятием аудитории. Сделать это довольно непросто ведь достучаться до каждого потенциального клиента не так легко. Все люди разные, у каждого свои интересы и цели. Если с активными онлайн-пользователями все просто, то для работы со старшей аудиторией онлайн инструменты не совсем сгодаться.

Печать на баннере — секрет успешной рекламы

Баннера являются одним из самых древних методов визуализации продукта и инструментов рекламы. Их преимущество в том, что практически нет ограничений по размерам, соотношениям сторон или сложности наносимых изображений.

Хорошо напечатанный и размещенный в правильном месте рекламный баннер позволяет охватить огромное количество целевой аудитории. Не зря вдоль магистралей так часто встречаются рекламные баннера даже самых известных брендов. Это только подтверждает тот факт что догонять клиента необходимо везде. Чем чаще он нас видит, тем больше у него доверия.

Подробнее о технологии печати на баннере можно узнать на странице https://format-lv.com.ua/ru/printing/druk-baneriv-lviv/ — которая принадлежит компании Формат Запад, ведущему игроку на рынке печатных услуг для рекламных кампаний во Львове.

Пример успешной рекламной кампании

ЖК Парус Парк во Львове еще задолго до завершения строительства начал знакомить своих потенциальных клиентов с брендом. Это позволило успешно закрыть множество сделок по продаже квартир и офисных помещений в жилищном комплексе, строительство которого было на активном этапе.

Но самое главное — стойкая асоциация с элитностью комплекса. Теперь, когда рядовой львовянин слышит о Парус Парк, он представляет современное качетсвенное и комфортное жилье. Офлайн рекламная кампания была выстроена очень хорошо. Кампания разместила по городу яркие баннера. Как на объездных магистралях города, где насыщеный и активный трафик. Баннер—реклама ЖК Парус Парк. Так и в центральной части Львова, где движуться огромные туристические потоки. Реклма Парус Парк в центре Львова. А для увеличения конверсии продаж торговых площадей на фасаде самого строительства компания разместила информацию о продажи торговых площадей именно в этом строении. Банер Парус Парк на фасаде дома. В современном мире цифровой рекламы иногда нерадивые онлайн маркетологи заверяют клиентов, что эффекта, от офлайн рекламы нет. А проблема в том, что попросту нет инструментария, который бы позволил точно мерять эффективность как в онлайне. Однако, невозможность точного измерения, не исключает эффективность. Многие бренды известны нам благодаря именно офлайн инструментам рекламы. Разумным подходом является использование всех маркетинговых возможностей для развития контакта и удержания клиента.