Можно ли купить качественный двухподвес недорого?

18.02.2020

Двухподвесный байк. Агрессивный и элегантный одновременно. Он приковывает к себе взгляды окружающих. Вслед классной блондинке обернуться 25% проходящих мужчин возрастом от 17 до 40 лет. А вот проезжающий двухподвес заставит обернуться как минимум 50% представителей сильной половины. И их возрастная группа будет больше – от 7 до 45 лет. И, как минимум, 30% девушек, в возрасте от 12 до 30, обратят внимание на такой велосипед. Шеи они, конечно, не посворачивают. Но точно заметят. Такое внимание вполне оправдано. Двухподвес смело можно сравнить с крутым тюнингованым внедорожником.

Дешевый двухподвес – миф или реальность?

Когда речь заходит о выборе велосипеда, многие посматривают в сторону двухподвесных байков. Купить велосипед двухподвес в Украине – не проблема. Интернет магазины пестрят самыми разнообразными моделями. Цены на них не менее разнообразны. Нижний предел – 200 $. А дальше… Совершенству нет предела. Стоимость эндуро байка может достигать 3000-4000 $. Увидев такой ценник, кто-то, поднимая челюсть со стола, скажет: «Да я лучше куплю подержанную иномарку!». И вернется на сайт, который предлагает купить велик по вполне адекватной цене, баксов так за 300 $.

Почему двухподвесный байк может стоить, как машина

На первый взгляд, купить дешевый эндуро байк – выполнимая задача. Но почему тогда некоторые модели имеют такую заоблачную цену? Дело тут далеко не в жадности некоторых производителей, а в том, из чего и как собран велосипед.

Есть 3 основных составляющих, которые очень сильно влияют на цену:

  1. Рама. В дорогих моделях она выполнена из карбона или, как минимум, из сверхпрочного и облегченного сплава алюминия. Это значительно уменьшает вес велика, но не в ущерб прочности.
  2. Амортизаторы. Большинство дорогих моделей последних лет имеют lefty вилку. Это позволяет уменьшить вес, но не ухудшает проходимость байка. Задний аморт зачастую не реагирует на вибрации во время кручения педалей, но отлично срабатывает, когда на пути заднего колеса появляются препятствия.
  3. Обвес. Тормоза и трансмиссия только из премиум сегмента. Они обладают большим запасом прочности, устойчивостью к вибрациям и нагрузкам, четкостью срабатывания. Это немаловажные факторы для того, кто стремительно несется вниз по каменистой горной тропе.

Дорогой двухподвес – это четко отлаженный механизм с большим запасом прочности. В нем продумано все – от спиц до седла. Ведь его назначение – экстремальная езда на больших скоростях по сложной местности.

Эндуро байк за 200 $ будет мило поскрипывать и раскачиваться даже во время езды по аллее. Его крайне трудно разогнать даже на ровном участке. Подъем в горку – превращается в пытку. А спуск по горной тропе на нем – это уже не экстрим. Это попытка самоубийства.

Да, дешевые двухподвесы существуют. Но это как китайский паркетник на фоне полноценного джипа 4х4 – смотрится нелепо и далеко по песку на нем не заедешь.

«Источник: elastomania.com.ua»