Контекстная реклама – это такой вид объявлений в Интернете, в котором кратно содержится описание веб-страницы. Чаще всего словосочетание «контекстная реклама» используют для того, чтобы описать возможности создания рекламы таких сервисов, как Яндекс.Директа и Google Ads. В этой статье акцентируем больше внимание на втором вариант.
С первого взгляда может показаться, что настроить контекстную рекламу просто. На самом деле это немного не так, ведь нужно знать много тонкостей этой сферы, чтобы сделать ее максимально эффективной. Конечно, вы можете попробовать сделать это сами, но из-за отсутствия опыта и знаний, существует большая вероятность того, что ваша контекстная реклама не будет кликабельной. Лучше это дело доверить специалистам, которые точно знают, как должна выглядеть правильная контекстная реклама. А заказать ее можно в агентстве Adwservice www.adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama. На рынке данных услуг они находятся уже более 5 лет и за это время успешно провели более 1000 рекламных кампаний.
Но если вы решили настроить контекстную рекламу самостоятельно, то расскажем о необходимом для этого алгоритме.
Регистрация в Google AdWords
Первым шагом есть регистрация в Google AdWords. Для этого нужно перейти на их сайт и ввести все необходимые поля, среди которого есть адрес электронной почты. Если его еще нет, то зарегистрируйтесь в Google.
Настройка первой кампании
После регистрации система сразу предлагает создать первую рекламную кампанию. Для этого вы должны:
- ввести примерные ежедневные расходы на рекламу;
- ввести местоположение вашей целевой аудитории;
- новичкам рекомендуем в разделе «Сети» поставить флажок на варианте «Контекстно-медийная сеть» (это разделит поисковую кампанию и в сетях);
- далее просмотрите, какие ключевые слова предлагает Google AdWords, вы можете удалить ненужные и ввести те, что вам необходимы;
- в пункте «Ставка» автоматически выбрана стратегия «Максимальное количество кликов», которая будет идеальным вариантом для начинающих;
- ввести текст объявления в котором должны быть два заголовка (максимальная длина каждого 30 символов) и одно описание (80 символов).
Сохраните все изменения и продолжите.
Привязка карты и оплата рекламной кампании
Для того, чтобы привязать карту, нужно в необходимые поля ввести платежные данные и информацию о самом аккаунте, потом выбрать тип аккаунта и способ оплаты. Сохраните все изменения.
Поздравляем, ваша первая контекстная реклама создана! После того, как деньги будут зачислены на счет, в поиске будет видно объявление.