Создание долгосрочных отношений с вашими клиентами имеет много преимуществ для бизнеса. В условиях жесткой конкуренции и нестабильности рынка верные потребители позволяют оставаться на плаву и развиваться. Маркетинговое агентство Харьков знает, как получить больше лояльных клиентов, и готово начать работу по их привлечению уже сейчас. Вы еще сомневаетесь? Тогда стоит узнать, почему же воспользоваться этой услугой просто необходимо.
Экономия
Удержание клиентов дешевле, чем приобретение новых. Это один из самых сильных аргументов, который неопытные маркетологи часто игнорируют. Они стараются приобрести как можно больше новых клиентов, забывая о том, что следует повышать увлеченность уже существующих. Конечно, удержание потребителя с помощью программ лояльности или других инструментов имеет свою стоимость. Но эта инвестиция обходится гораздо дешевле, чем поиск новых потребителей. Часто второй вариант приводит к ценовой войне с конкурентами, которая не слишком полезна для любой компании.
Прибыль
Лояльный клиент тратит больше, чем другие. В то время как лояльные клиенты составляют в среднем 20% общей клиентской базы, они же обеспечивают в среднем до 80% объема продаж. Например, исследование компании Bain & Cie показало, что увеличение доли постоянных клиентов приводит к повышению продаж до 55%. В отличие от случайного потребителя, постоянный клиент покупает часто и много. Поэтому обрести его очень важно с экономической точки зрения.
Стабильность
Лояльность, создавая эмоциональную связь между клиентом и компанией, также снижает волатильность клиентов. Иными словами – они становятся менее непредсказуемыми в своих действиях. Его поведение проще предугадать, тем самым добиваясь сохранения и наращивания объемов продаж.
Бесплатная реклама
Лояльный и довольный клиент, как правило, будет рекомендовать компанию окружающим, фактически став амбассадором вашего бренда. «Сарафанное радио» — очень эффективный маркетинговый инструмент. И он бесплатен.
Приятная работа
Сотруднику всегда приятнее иметь дело с довольными клиентами. Повышение удовлетворенности потребителя улучшает климат в коллективе. В целом, сотруднику выгодно принадлежать к компании, которую ценят ее клиенты. Он начинает больше ценить свою работу, трудится продуктивнее, у него реже возникают мысли об увольнении.