Современный мир сложно представить без рекламы. Мы видим ее на каждом шагу и уже, как нам кажется, перестали ее замечать. Но на самом деле, грамотно оформленная реклама действует на наше подсознание и все равно остается в глубинках памяти. Так, световые буквы, неоновые вывески, билборды, вывески-кронштейны и другая наружная реклама привлекает наше внимание, тем самым зазывая нас посетить магазин.
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама несет множество преимуществ владельцам магазинов, организаций и других предприятий. К положительным факторам можно отнести:
- читая название магазина или другую вывеску, потенциальный клиент непроизвольно запоминает его и в последствие он отдаст предпочтение тому магазину, название которого уже будет ему знакомо;
- около 98% жителей одного района будут знать о магазине на этом же районе, если у него будет своя вывеска;
- наружная реклама является одной из самых доступных рекламных кампаний, так как его стоимость невысокая;
- принцип «частоты», то есть один и тот же человек сможет ее увидеть несколько раз в день;
- широкий выбор того, где именно ее разместить: на крыше здания, над входом в магазин, сбоку от него или в других местах;
- световые эффекты привлекают большое внимание прохожих;
- такая реклама не воспринимается навязчиво.
Недостатки наружной рекламы
Помимо ярких преимуществ, наружная реклама также имеет и свои недостатки:
- для того, чтобы наружная реклама имела опрятный внешний вид, за ней необходимо ухаживать, ведь различные погодные условия негативное на нее влияют;
- для правильного влияния на людей, необходим значительный промежуток времени;
- имеет мимолетный характер, так как взгляд человека остановится на вывеске буквально на несколько секунд;
- необходимо выбрать правильное место для размещения, иначе плохая видимость на билборд или вывеску снизит эффективность;
- так как наружной рекламы достаточно много, многие ее уже не замечают, поэтому никак не реагируют на нее.
Современные подходы к наружной рекламе
В наше время, когда все улицы забиты наружной рекламой, достаточно сложно привлечь внимание людей таким способом. Поэтому рекламщики придумывают все новые и интересные методы. В этом хорошо помогает диджитализация, что дает возможность развиваться в этом направлении. Так, уже существует такая наружная реклама, которая анализирует внешний вид своей аудитории и предлагает тот контент, что им был бы действительно интересен.