Обойти это невозможно: рост продаж необходим для успеха малого бизнеса, особенно в условиях кризиса и короновируса. В конце концов, как компания может рассчитывать на достаточный денежный поток для повседневных операций и покрытия уровня истощения потерянных продаж каждый год, если он не будет расти?
В то время как маркетинговые кампании имеют фундаментальное значение для достижения более растущей целевой аудитории, чтобы обеспечить продажи, этих мер часто недостаточно. Эффективность операций в рамках бизнеса, а также его различные политики и варианты также должны быть проанализированы и отточены, чтобы они были оптимизированы для новых технологий и процессов. Здесь нет места для «стояния на месте», все компании должны сосредоточиться на улучшении того, что они делают, как они это делают, и развивать все так, как этого требует клиент.
Перечислим некоторое количество универсальных советов, которые помогут сфокусироваться на целях. Они были успешно применены на магазине инлет ком юа и это позволило не только сохранить прежний объем продаж, но и показать рост относительно прошлого периода.
Основные факторы продаж
1. Оптимизация отдела продаж.
Актуальны ли ваши сотрудники отдела продаж с компанией? Если у них нет средств, чтобы оставаться на связи и получать самую свежую информацию об учетных записях, потенциальных клиентах и других важных деталях, то, вероятно, это не так. Для того чтобы увидеть резкое повышение показателей продаж, достаточно выбрать простые инструменты для совместной работы на уровне облачных вычислений. Это связано с тем, что организованная команда по продажам, общаясь друг с другом, может сократить количество увольнений и оптимизировать охват, чтобы максимизировать свою производительность. Инструменты совместной работы также отлично подходят для роста, поскольку они разработаны с учетом этой масштабируемости.
2. Расширение каналов распространения.
Придерживаться одного или двух каналов сбыта недостаточно, если вы хотите увидеть значительный рост продаж. Тщательно оцените все доступные варианты, чтобы решить, к каким дополнительным каналам стоит обратиться. Например, вы можете работать только с онлайн-продавцами и оптовиками, но у вас есть продукт или услуга, которая хорошо работает с помощью сторонних торговых представителей и традиционных розничных продавцов.
3. Увеличение количества форм оплаты.
Предложение множества вариантов оплаты увеличивает вероятность продажи. Потребуется больше инвестиций плюс комиссионные за транзакции, однако цены на продажу должны покрывать расходы, а дополнительный доход будет способствовать росту вашего бизнеса. Принимайте платежи с помощью кредитной карты и расширяйте возможности оплаты, чтобы включить цифровые валюты, в том числе биткойны, которые являются лидерами всех криптовалют. Также есть системы для мобильных платежей, такие как Apple Pay.
4. Исследование цен.
Вы можете подумать, что идеальным вариантом для роста продаж будет снижение цен на продукты. Но как насчет повышения цен? Может показаться, что это самая нелогичная вещь, которую может сделать компания, стремясь увеличить продажи, но иногда низкие цены являются отталкивающим фактором для клиентов. Покупатели, измученные слишком хорошими, чтобы быть правдивыми «сделками», могут предположить, что ваши выгодные предложения являются отражением низкого качества. Имея это ввиду, подумайте о повышении цен, хотя и медленно, чтобы продемонстрировать более сильное чувство качества в отношении вашего продукта или услуги и, следовательно, стимулировать увеличение продаж.
5. Общение с другими людьми.
Многие ли владельцы бизнеса не хотят поддерживать прямые отношения со своими клиентами, сотрудниками и коллегами по отрасли, независимо от того, насколько они заняты или насколько они изолированы и чрезмерно сфокусированы на ведении бизнеса.
В стремлении увеличить продажи, просто нет лучшего способа оценить ваши варианты, чем поговорить с ключевыми игроками. Это означает не только людей, которые покупают ваши продукты или услуги, но и тех, кто работает на вас, а также вашу сеть коллег по бизнесу.
Вступайте в дискуссии, которые варьируются от семейной жизни до надежд и мечтаний. Эти, казалось бы, не связанные факторы будут играть большую роль в определении того, как ваша компания сможет предоставить лучший продукт или услугу, если у вас есть возможность соединить все вместе.
Малый бизнес не может рассчитывать на рост без развития своей бизнес-модели, систем и процессов.