«Нейромаркетинг», как понятие, относится к измерению физиологических и нейронных сигналов, чтобы получить представление о мотивах, предпочтениях и решениях клиентов, которые могут помочь в создании креативной рекламы и разработке продуктов в различных областях маркетинга.
Услуги нейромаркетинга появились на мировом ринке сравнительно недавно, вместе с развитием исследований в области неврологии и нейробиологии, как ключевых дисциплин в изучении работы мозга. В Украине же, нейромаркетинг сфера не раскрыта и почти неизвестна общественности.
Наш проект Neurotrack занимается современными нейромаркетинговыми исследованиями, главной задачей которых есть изучение и отслеживание реакций человеческого мозга на ту или иную рекламу, продукт или услугу. Наша технология полностью отвечает мировым стандартам сферы нейромаркетинга, что способствует эффективной, а главное современной работе над развитием продаж. В нашей команде работают 8 специалистов-нейрофизиологов и 7 опытных маркетологов, под руководством которых были успешно реализованы более 15 бизнес-проектов по нейромаркетингу.
Цель нейромаркетинговых исследований не только понять как реагируют потенциальные клиенты на любой продукт, а именно улучшить способы его подачи, создание правильной таргетированой рекламы через человеческие предпочтения. С помощью комбинации таких инструментов как ЭЭГ (Электроэнцефалография), Айтрекинга (отслеживание движений глаз), пульсометрии, а также анализу мимики человека мы можем точно определить наиболее понравившееся моменты и детали в любой визуальной или аудио-визуальной рекламе и не только.
После сбора необходимых данных проводится тщательный анализ продукта на недоработки и изъяны перед выходом его на рынок. Это позволяет сделать презентацию услуги или продукта более эффективной и в разы уменьшает дальнейшие затраты на рекламу.
Разработаны нами кейсы с различными нейромаркетинговыми тестированиями дают возможность:
- анализировать услуги различных интернет-магазинов, улучшать их стратегии продаж и дизайн продукта;
- выявлять и корректировать проблемы в восприятии комиксов, которые возникают у людей при их чтении, тем самим упрощая читабельность и увеличивая степень вовлеченности аудитории;
- исследовать телевизионные ролики, демонстрировать то, на что наиболее часто и эмоционально реагируют зрители;
- проводить UX-тестирование сайтов и продуктов телекоммуникационных компаний на ошибки и неточности в создании контента, его смысловой нагрузки, оформлении самого сайта;
- тестировать мобильные приложений и букмекерские сайты на удобство в пользовании, выявление проблем в поиске целевой информации, что следственно влияет на ее восприятие пользователями.
Neurotrack (https://neurotrack.com.ua/) предоставляет услуги нейромаркетинга, которые стали неотъемлемой частью науки, которая делает возможным не только объяснять процессы мышления человека, прогнозировать реакции аудитории, объяснять эмоциональный ответ, определять субъективную и объективную оценку слушателя, но и успешно влиять на них, помогать создавать продукты, сайты, рекламу с нужными эмоциональными реакциями, удовлетворяющие потребности и желания самых разнообразных пользователей и получать максимально позитивные результаты с меньшими затратами сил, ресурсов и финансов. Наша команда хочет сделать рекламу наиболее приятной и эффективной, используя прием эмоционального наслаждения клиента методом фокусирования его внимания на самом важном и нужном. А это, в свою очередь, можно понять только, после понимания того, что нравиться покупателям.