Maurice Lacroix: как гибкая система управления помогает преодолевать кризис

16.07.2020

Швейцарская компания Maurice Lacroix успешна завершила 2019 год и успела презентовать до эпидемии свои основные новинки. Часы Maurice Lacroix известны во всем мире и ассоциируются с роскошью, высоким качеством и неповторимым дизайном. Если вдруг вы не знакомы близко с маркой, посмотрите их каталог на Rechi.ua, там представлен максимальный ассортимент как новых, так и архивных коллекций Maurice Lacroix.

О планах и стратегии компании рассказал управляющий директор Стефан Вазер.

ILCAcfD_LRHw-SLfp9cLY3GHlVcP1h88xl954xFPiPlw_dGarXkhpV1Ij8-Y92NPLuo8KU9lvYP_yna-mk9MQdx-_NAKcTXe6Sr6lDHvIJr2FuZPI2ZWNTcvLChs7MrDoi85yl-m

— Каким для Maurice Lacroix был 2019 год и какие планы вы строили на текущий?

— До конца февраля текущего года мы не ощущали никакого влияния пандемии. Прошедший год закончили успешно, как и объявили в DKSH на ежегодной презентации достижений и результатов. В этом году мы продолжаем следовать стратегии, которую запустили с AIKON – выпускать сравнительно недорогие модели часов в стиле спорт-шик с налетом городского стиля жизни. (Прим.ред.: кстати, в том же Rechi.ua представлена отличная коллекция и спортивных часов). Кроме того, в 2020 году планировалось представить несколько новинок, что мы и успели сделать до вспышки вируса. 70% наших новинок уже увидели мир. Многие из них были представлены на мероприятии в Париже, на выставке Inhorgenta, а также на азиатском рынке до карантина.

— Как отразился карантин на компании и каким для нее будет остаток 2020 года и начало 2021?

Сложно делать прогнозы, пока мы еще находимся в положении борьбы с вирусом. Наши сильные стороны – оперативность и ловкость — дали нам возможность изменить стратегию развития, учитывая нынешние условия.

В первую очередь, мы позаботились о здоровье наших сотрудников. Специалисты, которые не задействованы в изготовлении часов переведены на работу из дома. Для производственного цеха введен сокращенный день.

Во-вторых, нам было важно не оставить наших клиентов без продукции и обслуживания. Вот поэтому мы не закрывали производство, и поэтому все наши клиенты получили заказы, в том числе, касающиеся ремонта.

Конечно, график производства несколько сбит, потому что мы ждем некоторые компоненты от наших партнеров, которые пострадали от COVID-19.

ooCSVhI2fbQ2zFEmvaKbIl3Z4lAyYgZlwOqzNGFVnIWpELH_fXH3na6S4Gk7EJ8XzEDuUJ0WBQH4GtUrz329gVVbRzI22iMhY4m2cqEDUOXKGwyTJwzHYVIF8rvxuPNy9kGkXNv4

— Что планируется запустить еще в текущем году?

У компании осталась еще треть презентаций, которые мы хотели представить на Baselworld. В связи с коронавирусом мы несколько раз пересматривали стратегию презентации. Политика гибкости позволила нам это сделать и теперь мы планируем представить некоторые продукты в августе на Geneva Watch Days.

— Какие именно продукты планируете представить?

Главное событие этого года – хронограф-скелетон AIKON. В целом мы продолжаем развивать эту линейку, в частности, на выставке Inhorgenta мы представили несколько моделей. Среди них, например, были часы с 39 мм корпусом, антрацитовым циферблатом и индексами из розового золота. Мы также развиваем линейку женских часов Embrace, которые сочетают в себе интересные дизайнерские ходы с функциональностью.

8Df0FRDqdUwjpv8tS9k4JezJpxIajdaVmalzJphp6T5S_D1oSP4Ov7xwxmt3EtaK4iZmwKkD032Xy73Huza7h25TPTPtfQDswVwsJsdCdPbMrEQeMwpe2CxnyiwKKJlMaau7arA4

— Повысились ли продажи через вашу онлайн-платформу во время карантина?

В первую очередь, мы ориентируемся на продажи в наших магазинах. Как я уже говорил, мы не останавливали производство и сервисное обслуживание. Во время карантина мы также акцентировали внимание на онлайн-продажах и сотрудничестве с ритейлерами.

wZP2Yjijg5K7iYZBHOC9KiAQrSNfXOuTkYIH90eN3lWy4QblghQk_QVe05j0iV0ozqL5k2k6TGu8gNdJRo_m_XAfS0o85oZKBELlxvdbVlu9yrSJvb9DrpLtSVrRfMLuSvjM6NL0