Система управления взаимоотношений с клиентами способна в большой степени облегчить работу сотрудников, обеспечить постоянный контроль за базой данных клиентов, автоматизацию процессов и упростить задачу управления бизнесом. Более детально о системе можно узнать на сайте https://perfectum.ua.
Для чего нужна коробочная версия PERFECTUM CRM+ERP
CRM+ERP – это две системы, без которых трудно представить себе полноценную деятельность любой современной компании. До недавнего времени их использовали по отдельности, и каждая из них имела свои функции. Благодаря коробочной версии CRM+ERP все процессы бизнеса автоматизированы, ими удобно управлять, все данные находятся в одной программе, доступ к информации есть всегда.
Автоматизация и систематизация всех процессов в бизнесе – это большой шаг в развитии компании, который обеспечит прогрессивный рост и развитие. В процессе внедрения системы нет ничего сложного, при необходимости специалисты самостоятельно ее установят и научат сотрудников работать с ней.
Особенности коробочной версии PERFECTUM CRM+ERP
Программное обеспечение PERFECTUM CRM+ERP – это:
- полная безопасность всех данных компании;
- бесперебойный доступ к необходимой информации всех, у кого есть данные для входа;
- индивидуальная настройка под любые потребности;
- адаптация под вид бизнеса;
- возможность разработки нужного функционала.
Установить и запустить программное обеспечение может как штатный ИТ-специалист компании, так и работники компании PERFECTUM. Специалисты по желанию заказчика могут разработать дополнительный функционал и осуществить интеграцию з дополнительными серверами. Все, кто автоматизировал свой бизнес с помощью CRM+ERP получают круглосуточную техническую поддержку и возможность вызвать специалиста для решения возникших трудностей в офис.