Вам нужна посадочная страница или полноценный сайт? Вам нужно и то, и другое, но для разных целей. В некоторых ситуациях корпоративный сайт под ключ будет более эффективным, чем одна целевая страница, и наоборот. Так для каких же задач именно лендинг пейдж является оптимальным выбором?
PPC реклама
Google оценивает качество объявлений с оплатой за клик (PPC) отчасти по их релевантности странице, на которую ведет ссылка. Конкретная лендинг пейдж , созданная вокруг объявления, будет более релевантной, чем общая страница продуктов или услуг. Это означает, что страница отображается выше в результатах поиска. Например, вы можете использовать контекстную рекламу для таких предложений:
- Новый продукт.
- Скидки, проведение акций, раздача подарков.
- Анонс мероприятия.
- Переезд компании на новое место.
Лид-магнит
Иными словами – подарок посетителю в обмен на его контактную информацию. Пользователь заполняет форму на целевой странице, указывая как минимум свое имя и адрес электронной почты, а взамен получает что-то бесплатно. Обычно это скидка на товары или услуги. Другие варианты:
- Приглашение на вебинар.
- Бесплатная электронная книга.
- Пробная версия товара или услуги.
Для краткого представления компании, ее товаров и услуг вы можете заказать сайт визитку . Он создан именно для того, чтобы посетитель быстро смог узнать о ваших предложениях и заинтересовался ими.
Привлечение внимания
Без кнопок навигации, ссылок, блогов или других отвлекающих факторов целевая страница удерживает и направляет внимание посетителей лучше, чем полноценный веб-сайт.
Тестирование
Поскольку целевая страница имеет простую структуру, ее намного удобнее протестировать, чем веб-сайт. Некоторые компании тестируют 2-3 версии целевой страницы, другие — 40 или 50. Цель одна – сделать ее максимально удобной и привлекательной.
Особенно важно тестирование лендинг-пейдж, если ее продвижение является долгосрочным или если оно не так хорошо, как ожидалось.
Привлечение разных клиентов
У вас не обязательно должна быть одна страница для всех посетителей. Хотя основной веб-сайт остается неизменным, в качестве дополнения к нему вы можете создавать отдельные страницы для привлечения внимания определенных категорий клиентов. Их можно разделять по местоположению, интересам, образованию, работе и другим факторам. Все они влияют на то, какие продукты или услуги ищут клиенты, и на какие типы целевых страниц они будут реагировать.