Одна из основных проблем, с которой сталкиваются владельцы розничного бизнеса, — нежелание клиентов просто открыть дверь и зайти в помещение. Формирование положительной репутации, реклама, отзывы «сарафанного радио» имеют важное значение, но качественная вывеска от https://1-rk.com.ua делает даже гораздо больше. Приведем несколько цифр из исследований, проведенных Экономическим центром Университета Цинциннати и компанией Ketchum Global Research & Analytics (по заказу крупного оператора логистики FedEx).
Результаты опросов
Вот что показывают данные, собранные в результате опросов потребителей из разных возрастных и социальных категорий:
- Почти 76% потребителей (8 из 10) заявили, что они вошли в магазин, который раньше никогда не посещали, просто обратив внимание на вывеску.
- Почти 75% опрошенных сказали, что поделились информацией о магазине с другими людьми на основании вывесок.
- Около 68% потребителей считают, что вывески компании отражают качество ее продуктов или услуг.
- Около 67% опрошенных потребителей заявили, что приобрели товар или услугу, потому что их внимание привлекла вывеска.
- 60% потребителей заявили, что отсутствие вывесок удерживает их от посещения магазина или офиса.
- Примерно 60% предприятий сообщили, что изменение дизайна или повышение видимости их вывесок положительно повлияло на продажи, количество транзакций и прибыль (в среднем на 10%).
- Более 50% респондентов указали, что плохие вывески (плохо видны буквы, непродуманный дизайн, слова с ошибками) мешают им войти в заведение.
- 38% крупных компаний с несколькими офисами определили брендинг как наиболее важную цель эффективных вывесок. При этом небольшие фирмы считают вывески наиболее важными для выделения их бизнеса и помощи клиентам в поиске их местоположения.
Как потребители, так и компании выбрали удобочитаемость как наиболее важную характеристику вывески.