Кризис еще больше продвинул общество в цифровой мир. Технологии, которые, по прогнозам экспертов, должны быть активно внедрены в течение нескольких лет, получили распространение всего за несколько месяцев. Электронная коммерция и бесконтактные платежи становятся популярнее, чем когда-либо. Предприятия учитывают это и заказывают соответствующие решения на https://ecom.ipay.ua/, чтобы не упустить клиентов. Важно отметить, что эти новые потребительские привычки укореняются и станут предпочтениями, которые сохранятся еще долгое время после пандемии.
COVID-19 резко повысил спрос на цифровые способы оплаты
Покупатели возлагают большие надежды на безопасный шоппинг. Социальное дистанцирование способствовало всплеску электронной коммерции, увеличивая спрос на цифровые методы оплаты по сравнению с традиционными платежами наличными и картами.
В преддверии пандемии мир и так двигался на пути перехода к цифровому обществу. Одни регионы опережали другие. Например, китайские потребители уже совершали 56% транзакций онлайн. В США этот показатель составлял 23%. Однако теперь мы видим повышенный спрос на эти типы платежей во всех регионах.
Миллионы новых пользователей
Поколение Z и миллениалы ранее возглавляли глобальную революцию цифровых платежей, но COVID-19 вынудил даже покупателей постарше переходить на бесконтактные методы оплаты. Исследования показывают ожидаемое увеличение числа онлайн-покупателей в возрасте 45 лет и старше.
Новые потребности вызвали сдвиг в сторону покупок в Интернете и отказа от обычных вещей. Например, количество онлайн-заказов в продуктовых магазинах резко возросло. В некоторых странах с начала пандемии онлайн-покупки продуктов питания и напитков выросли на 285%. Фактически это создание новой отрасли бизнеса.
Этот ускоренный переход к цифровым технологиям ставит ритейлеров перед важным выбором. Неспособность предложить цифровые способы оплаты может серьезно ограничить круг их клиентов. Потребители просто уйдут к тем компаниям, которые умеют соответствовать духу времени.
COVID-19 оказал серьезное давление на мировую экономику и потребителей, но также положил начало новой эпохе инноваций. Новые предложения, такие как распространение оплаты в соцсетях или проверка QR-кода с помощью PayPal, демонстрируют ускорение этой тенденции. Технологии помогают людям получать доступ к необходимым им товарам и услугам даже при соблюдении условий социального дистанцирования.