Создание профессионального интернет-магазина от начала и до конца

04.11.2020

Создание обычного сайта – еще не показатель мастерства. А вот разработка интернет магазина – это уже другой уровень восприятия сайтостроения. Только как постичь его и создать торговый ресурс, полностью готовый к приему покупате5fa258a8834d6.jpgлей… А еще надо, чтоб клиенты узнали о нем… В общем, с запуском интернет-магазина все обстоит намного сложнее. Но этот путь мы прошагаем вместе…

Шаг1 – выбираем строителей магазина

Что нам стоит супермаркет построить… Только кто туда будет ходить? В принципе для самостоятельного запуска коммерческого ресурса особых умений не требуется. К тому же при таком варианте разработки интернет магазина цена его построения обойдется всего в пару рублей. Но тогда придется забыть:

  • О профессиональном и уникальном дизайне.
  • Удобном пользовательском интерфейсе.
  • Продуманном торговом процессе. Неправильно выстроенная воронка продаж приводит к большому проценту отказов клиентов от покупки.
  • Об эффективной SEO-оптимизации площадки.
  • Бесперебойной работе интернет-магазина. Каждая из частей торгового сайта должна быть тщательно протестирована.
  • В общем, попрощайтесь с торговой площадкой, нацеленной на эффективную продажу товаров. Поэтому нужно заказать разработку интернет магазина в веб-студии.

Шаг2 – прицеливаемся

В профессиональной студии за создание конкретного сайта отвечает менеджер проекта, который снабжает заказчика брифом. Этот документ представляет собой перечень вопросов, которые помогают дизайнеру, разработчикам студии (да и самому клиенту) понять, каким должен быть будущий интернет-магазин.

Затем на основе заполненного брифа команда дизайнеров создает прототип – визуальный набросок разрабатываемого торгового ресурса. Прототип более детально визуализирует портрет нового коммерческого ресурса.

После чего он должен быть одобрен заказчиком. На этом этапе дизайнер редактирует эскиз будущего интернет-магазина на основе замечаний, высказанных клиентом.

Шаг3 – создание

Далее ТЗ на разработку сайта интернет магазина менеджер проекта передает профессиональным творцам – проектировщикам, дизайнерам, веб-программистам и верстальщикам. Каждый из перечисленных специалистов отвечает за свой участок «сайтостроения»: проектировщики разрабатывают оптимальную архитектуру торговой площадки, дизайнеры – уникальное оформление и т.д.

Шаг4 – подыскиваем место жительства

Теперь пришло время подобрать правильный хостинг для интернет-магазина. Именно от него во многом зависит отказоустойчивость разрабатываемого ресурса, скорость его работы и возможность масштабирования.

Неважно, сколько будет стоить разработка интернет магазина, если выбранный хостинг не сможет обеспечить бесперебойную работу будущего ресурса. Поэтому нельзя экономить на покупке виртуальных площадей… И тем более смотреть в сторону бесплатного хостинга.

При большом скоплении покупателей на торговой площадке на плечи сервера ложится тяжелая ноша обработки больших объемов трафика в короткие промежутки времени. И если сервер ляжет под натиском высокого спроса на товары (который возникает в период крупных распродаж), то клиенты не смогут совершить покупку… А вы – получить доход от продаж.

Шаг5 – семь раз отмеряем и только один раз отрезаем

На этом этапе разработки интернет магазина команда тестировщиков веб-студии тщательно проверяет функционал сай5fa258bd24beb.jpgта и его дизайн на наличие ошибок. Тестирование позволяет выявить ошибки реализации еще на этапе создания торгового ресурса. А также оценить уровень UX площадки в целом.

Шаг6 – наполняем и в плавание пускаем

В отличие от обычных контентных сайтов интернет-магазин нельзя запускать пустым или полупустым. Все его разделы (условия использования, блог, FAQ) и товарные полки нужно заполнить контентом сразу.

У клиентов при посещении нового коммерческого ресурса не должно складываться впечатление «недопиленности» магазина. Заглянув в любой его раздел, пользователь обязан получить полную информацию как о самом ресурсе, так и о каждом его товаре.

Классический контентный сайт, который монетизируются за счет рекламы, можно наполнять публикациями постепенно. Но не торговый ресурс, главная задача которого продавать (и как можно больше). Для этого его витрины и полки должны быть под завязку набиты разнообразными товарами.

Шаг7 – подтолкнем

Чтобы пользователи узнали о существовании нового интернет-магазина, нужно провести правильную SEO-оптимизацию и продвижение его сайта. Это позволит торговой площадке занять в выдаче лидирующие позиции и обеспечить поступление в магазин большого объема поискового трафика (потенциальных покупателей).

Шаг8 – поддерживать в тонусе!

Заказ создания интернет магазина – это лишь начало длинного пути. В дальнейшем необходимо поддерживать работоспособность сайта, развивать его функционал, корректировать стратегию продвижения торгового бренда… В общем, появится еще больше работы. Поэтому качественно выполнить ее под силу только команде профессиональных сайтостроителей!