Кассовые аппараты раньше преобладали в небольших магазинах, но электронные точки продаж (EPOS) или POS-системы, как мы их здесь будем называть, на самом деле во многих случаях более рентабельны. При этом магазин, который в основном принимает наличные платежи, может предпочесть кассовый аппарат – stc-istok.com.ua/15-kassovye-apparaty. Давайте посмотрим на основные различия между POS-системой и кассовым аппаратом, а также решим, в каких случаях более предпочтительным является то или иное решение.
Кассовые аппараты
Устройство для регистрации наличных платежей и выдачи чеков. Может использоваться с подключением к денежному ящику, принимать к оплате кредитные карты, передавать данные по кабелю или беспроводному соединению.
Причины, по которым стоит обратить внимание на это оборудование:
- Более низкие начальные затраты.
- Возможность работы в автономном режиме. Особенно удобно при медленном Интернет-соединении, либо при полном отсутствии такового.
- В вашем розничном магазине менее 2000 товаров.
- Вы принимаете больше наличных, чем карты.
- Вы не против выполнять такие бизнес-операции, как управление запасами и персоналом, вручную.
POS-системы
Возможности намного шире, чем у кассового аппарата. Система состоит из различных соединенных между собой аппаратных компонентов. Сюда входят сенсорный дисплей (может быть планшет), денежный ящик, принтер чеков, сканер штрих-кода и считыватель кредитных карт.
Причины выбрать POS-терминал:
- Вам нужна ориентированная на будущее система с широкими возможностями настройки.
- У вас сложный бизнес, например ресторан с обслуживанием большого количества столиков, или магазин с крупными запасами товаров.
- Вы хотите автоматизировать бизнес-процессы, чтобы в конечном итоге тратить меньше времени на ручную работу.
- Вы хотите устранить человеческие ошибки, позволив системе отслеживать запасы и продажи за вас.
- Есть доступ к скоростному Интернет-соединению.
Хотя основной целью является обработка платежей, POS-терминал также является системой бизнес-функций, связанных с вашими кассовыми операциями. Он позволяет контролировать запасы, следить за работой персонала, формировать отчеты, собирать информацию о клиентах для программ лояльности и т.д. Это помогает вам управлять своим бизнесом более эффективно, используя меньше ручной работы и больше инструментов для анализа.