Вызов официанта через кнопку или QR код? Разбираемся с Gestli

02.12.2020

Кнопка вызова официанта стала уже привычным функционалом в ресторанах, кафе и барах. Однако сейчас ей на смену пришла более удобная и практичная система вызова официанта через QR код. Что это такое, в чем отличия между двумя системами и что это дает гостям и сотрудников заведений ресторанного бизнеса – давайте разберемся.

Система вызова официанта – лучший сервис без навязчивости

Как раньше осуществлялся вызов официанта в заведениях? Обычным выкриком: «Эй, девушка» или «Гарсон! Подойдите ко мне». Не совсем комфортно – как для официантов (далеко не всем нравится такое панибратство), так и для гостей (многим попросту не нравится привлекать к себе всеобщее внимание).

Затем появились кнопки вызова официанта. Это специальные механические устройства, которые ставятся на столики – если на нее нажать, они отправляют сообщение на пейджеры официанту. Такое решение удобное, но требует значительных инвестиций: покупку самих кнопок, пейджеров. К тому же, механическая кнопка легко ломается, выходит из строя. Поэтому пришло время бесконтактных технологий – вызова официанта по QR коду.

QR код для ресторанов: удобно, практично, экономно

QR код для кафе и баров – это намного более простой и экономный механизм. Ниже мы раскажем как сделать QR код для вызова официанта через платформу Gestli.

Gestli это сервис обратной связи для офлайн бизнеса, позволяет просто и быстро настроить сбор отзывов от клиентов, а также создать онлайн меню и запустить вызов официанта через один QR код.

Все, что нужно, — это зарегистрировать свое заведение на платформе Gestli и получить QR код для каждого столика в заведения.  После этого нужно распечатать наклейки с QR кодами и оставить  их на столиках. А еще – дать доступ персоналу к аккаунту в Gestli. Все уведомления будут приходить официантам на смартфон, никакого дополнительного оборудования не потребуется.

Гость садится за столик, сканирует QR код и попадает на страничку Gestli. Дальше все просто – с помощью кнопок легко разобраться в функциях.

Используя сервис Gestli, при сканировании QR кода гость может:

  • открыть меню на своем телефоне;
  • вызвать официанта, чтобы сделать заказ, принести дополнительные приборы и т.д.;
  • запросить чек, и если нужно уточнить, что вы будете рассчитывать картой – тогда к вам сразу подойдут с терминалом;
  • оставить отзыв об обслуживании.

Что важно, уведомление о вызове официанта приходит на телефон именно того человека, который «ответственный» за этот столик.

Gestli ваш сервис станет еще лучше!

https://gestli.com/