Кнопка вызова официанта стала уже привычным функционалом в ресторанах, кафе и барах. Однако сейчас ей на смену пришла более удобная и практичная система вызова официанта через QR код. Что это такое, в чем отличия между двумя системами и что это дает гостям и сотрудников заведений ресторанного бизнеса – давайте разберемся.
Система вызова официанта – лучший сервис без навязчивости
Как раньше осуществлялся вызов официанта в заведениях? Обычным выкриком: «Эй, девушка» или «Гарсон! Подойдите ко мне». Не совсем комфортно – как для официантов (далеко не всем нравится такое панибратство), так и для гостей (многим попросту не нравится привлекать к себе всеобщее внимание).
Затем появились кнопки вызова официанта. Это специальные механические устройства, которые ставятся на столики – если на нее нажать, они отправляют сообщение на пейджеры официанту. Такое решение удобное, но требует значительных инвестиций: покупку самих кнопок, пейджеров. К тому же, механическая кнопка легко ломается, выходит из строя. Поэтому пришло время бесконтактных технологий – вызова официанта по QR коду.
QR код для ресторанов: удобно, практично, экономно
QR код для кафе и баров – это намного более простой и экономный механизм. Ниже мы раскажем как сделать QR код для вызова официанта через платформу Gestli.
Gestli это сервис обратной связи для офлайн бизнеса, позволяет просто и быстро настроить сбор отзывов от клиентов, а также создать онлайн меню и запустить вызов официанта через один QR код.
Все, что нужно, — это зарегистрировать свое заведение на платформе Gestli и получить QR код для каждого столика в заведения. После этого нужно распечатать наклейки с QR кодами и оставить их на столиках. А еще – дать доступ персоналу к аккаунту в Gestli. Все уведомления будут приходить официантам на смартфон, никакого дополнительного оборудования не потребуется.
Гость садится за столик, сканирует QR код и попадает на страничку Gestli. Дальше все просто – с помощью кнопок легко разобраться в функциях.
Используя сервис Gestli, при сканировании QR кода гость может:
- открыть меню на своем телефоне;
- вызвать официанта, чтобы сделать заказ, принести дополнительные приборы и т.д.;
- запросить чек, и если нужно уточнить, что вы будете рассчитывать картой – тогда к вам сразу подойдут с терминалом;
- оставить отзыв об обслуживании.
Что важно, уведомление о вызове официанта приходит на телефон именно того человека, который «ответственный» за этот столик.
Gestli ваш сервис станет еще лучше!
https://gestli.com/