Стоит ли внедрять СRМ-систему в свой бизнес

04.12.2020

Автоматизация бизнеса для его развития и роста продаж в современном мире просто необходима. Благодаря внедрению новых технологий есть возможность всегда держать под контролем все процессы, которые происходят в компании. Если вы готовы попробовать, но еще не решаетесь приобрести дорогостоящий продукт, бесплатная CRM система позволит оценить преимущества ее установки уже на протяжении первых недель использования.

Преимущества автоматизации бизнеса

СRМ – это система, разработана специально для эффективного взаимодействия с клиентами. Она подходит для бизнеса, работающего в любой сфере и позволяет осуществлять сбор информации о клиентах компании и ее хранение для дальнейшего взаимодействия.

Внедрение Customer Relationship Management позволяет получить такие результаты:

  • рост продаж благодаря эффективному взаимодействию с постоянными клиентами;
  • упрощение рутинной работы менеджеров, и, как следствие, рост их эффективности;
  • возможность подключения чат-ботов для оперативного общения с клиентами;
  • возможность создавать автоматическую рассылку с акциями и специальными предложениями;
  • стандартизация работы с клиентами по созданному скрипту;
  • надежное хранение и безопасный доступ ко всем контактам;
  • возможность доступа к системе с любого уголка мира (удобно, если в компании работают сотрудники на удаленной основе).

Все эти преимущества говорят в пользу использования СRМ системы в современных компаниях. Именно она позволит работать более эффективно, регулярно увеличивать количество новых и постоянных клиентов, что повлечет за собой рост продаж.

Сложности использования СRМ-системы в бизнесе

Сама система не является сложной и непонятной, она разрабатывалась для удобства использования и облегчения задач сотрудников компании. Трудности могут возникнуть только вначале использования, когда еще не все процессы настроены и работники не привыкли к ее использованию. К каждому продукту предоставляется инструкция по использованию, если ее детально изучить, вопросов возникнуть не должно.

Если возникли любого рода трудности, всегда можно обратиться в техническую поддержку компании, которая разработала систему или изучить информацию о продукте, особенностях его использования и возможных ошибках на интернет ресурсе. Практика показывает, что использование бесплатной СRМ-системы не вызывает трудностей, в ней все просто и понятно каждому сотруднику.