У многих людей есть любимые магазины, а также те, в которые заходить не хочется. И дело не только в качестве товаров – иногда оно равноценно, а отношение к магазинам разное. Приятная атмосфера, царящая в помещении, так же важна, как и уровень сервиса, но для ее создания необходим продуманный оригинальный дизайн.
Интересно оформленная витрина и стильный интерьер привлекают внимание потенциальных клиентов, приглашают зайти и располагают к покупке. Если у покупателя остаются приятные впечатления о магазине, он возвращается сюда еще много раз.
Немного истории
Первые магазины создавались не только для покупок, но и для приятного времяпровождения. Женщины заглядывали сюда поболтать с приятельницами, отвлечься от домашней рутины и заодно что-то купить. Со временем преимущества бутиков оценили и представители мужского пола.
Современные торговые центры, магазины и бутики предоставляют еще больше возможностей для досуга. Сегодня шоппинг – это еще один вид развлечения, а дизайн магазина в значительной мере определяет количество покупателей.
Как создать привлекательный дизайн интерьера
Чтобы заказать дизайн магазина, обратитесь к специалистам нашей компании. Талантливые дизайнеры разработают для вас оригинальную стилевую концепцию, создадут функциональный, комфортный и запоминающийся интерьер.
Цветовая гамма
Преобладающие цвета в интерьере оказывают влияние на покупателей. Яркие тона привлекают людей с невысоким доходом, а насыщенные и глубокие – более обеспеченных. Чистые тона и контрастные сочетания нравятся молодым людям, подросткам и детям, а также темпераментным и прямолинейным натурам.
Интеллектуалы, творческие личности, зрелые и пожилые, а также люди с истощенной нервной системой больше тянутся к ненасыщенным сложным оттенкам, не спектральным цветам, ломаным колоритам.
Эмоциональная составляющая
Пластические образы, звуки и цвета влияют на эмоции людей, что также учитывают дизайнеры при оформлении интерьеров. Радость и позитив ассоциируется с гармоничными плавными формами, чистыми красками, светом, простором, свободным быстрым движением.
Страх и негативные эмоции вызывают корявые резкие формы, острые выступы, темнота и теснота, тусклый свет или слишком яркие слепящие лучи. Кроме того, беспокойство и страх у покупателя могут вызвать скользкие полы, холодные оттенки синей и зеленой гаммы.