Цифровые технологии в арсенале бухгалтера

02.03.2021

В современном мире все переходит в цифровой вид. Данная тенденция затронула и повседневный труд бухгалтера, заменив бумажный документооборот на электронный. Для применения новых возможностей необходимы соответствующие инструменты. Одним из таких инструментов является программный комплекс Медок https://ukrzvit.ua/m_e_doc у компании UKRZVIT.

Основные возможности программы и ее особенности

Основная функция программы — это создание и хранение документов в цифровом виде.В программе присутствует достаточно простой и понятный редактор на основе готовых шаблонов, пользователю только остается заполнить подсвеченные поля чтобы получить правильно оформленный документ. Также программа позволяет накладывать цифровые подписи и проверять полученные документы на их достоверность путем сравнения цифровой подписи с сертификатом удостоверяющим принадлежность организации создателя. Хранение документов также является одной из основных задач правильного делопроизводства предприятия и программа M.E.Doc позволяет эффективно решать ее для разных типов организаций благодаря возмозможности  работать с разными базами данных.

Набор модулей, которые потребуется в работе, приобретается отдельно.

В программе существуют такие модули:

  • M.E.Doc.Отчетность
  • M.E.Doc.Зарплата
  • M.E.Doc.Учет НДС
  • M.E.Doc.Учет акцизного налога
  • M.E.Doc.Корпорация
  • M.E.Doc.Интеграция
  • M.E.Doc.Бизнес

Модули M.E.Doc.

Рассмотрим назначение каждого из модулей.

M.E.Doc.Отчетность

Данный модуль включает шаблоны отчетов и бланков разных государственных служб и дает доступ к передаче заполненных и сформированных документов в соответствующие структуры. Функционал модуля позволяет проверять заполняемые документы, ограждая пользователей от банальных ошибок. Шаблоны постоянно обновляются в автоматическом режиме, поэтому у пользователя нет необходимости за этим следить. Поскольку передача сформированных документов и отчетов осуществляется  в электронном виде, необходимость выстаивать очереди отпадает, что экономит массу времени.

M.E.Doc.Зарплата

Этот модуль позволяет вести на предприятиях зарплатные проекты, используя автоматический расчет (учитывая актуальные ставки начислений и удержаний). Также благодаря этому модулю возможна подача отчетности по заработной плате в соответствующие службы, формирование справок и выписок.

M.E.Doc.Учет НДС

Данный модуль дает возможность оперативно регистрировать налоговые накладные, получать налоговые документы выписанные вашей организации и контролировать баланс НДС счета.

 M.E.Doc.Учет акцизного налога

Расширяет функционал программы для работы с акцизными товарами вашей организации. Обеспечивает возможность оформить все  необходимые документы.

M.E.Doc.Бизнес

Этот модуль позволит вам формировать и обмениваться документами в электронном виде с вашими партнерами по бизнесу.Это существенно увеличивает оперативность взаимодействия между вами и вашими контрагентами.

M.E.Doc.Интеграция

Благодаря этому модулю вы сможет интегрировать  M.E.Doc. с вашей существующей учетной системой. Функции данного модуля избавят вас от ручного создания документов, которые   формируются другой программой.

Любой из модулей сэкономит ваше время. А по всем вопросам можно обратиться в службу поддержки по телефону 044-228-13-73.