Что предлагают рестораны в Харькове по организации праздника

11.03.2021

Заняться поисками ресторана для проведения свадьбы или юбилея следует заблаговременно. 6-3 месяцев до даты торжества – оптимальный срок для решения этой задачи. Рекомендуем вам изучить лучшие рестораны в Харькове по ссылке https://www.svadba.kharkov.ua/restorany/, чтобы подобрать заведение с учетом дизайнерского оформления, сервиса и кухни.

Стилистика торжества

Организация праздника в каком-то одном тематическом направлении – прекрасный вариант для любого события. И если раньше было модно стилизовать под определенный формат только свадьбу, то сегодня это актуально и для юбилея, и для дня рождения, и для корпоратива. Но здесь важно продумать:

  • образы;
  • оформление банкетного зала;
  • развлекательную программу (она тоже должна соответствовать выбранному формату);
  • музыкальное сопровождение.

Что касается самого направления, то оно может быть посвящено:

  • какой-то эпохе (18 или 19 веку, 60-м,70-м или 80-м годам);
  • кинематографическим персонажам;
  • мультфильму или сериалу;
  • художественному стилю;
  • традициям народов мира;
  • странам;
  • поп-культуре;
  • супергероям и т.д.

Возможно, вам удастся придумать что-то уникальное – свой стиль и своих персонажей. Это прекрасная идея сделать этот день поистине незабываемым.

Договариваясь с администрацией ресторана о проведении праздника, обязательно уточните возможность оформить его интерьер в нужном вам формате. Многие заведения предлагают услуги по украшению помещения. Если такого пункта в их прайсе нет, тогда стоит позаботиться о найме сотрудников компаний по организации торжеств, которые возьмут на себя эту работу.

Идеальный вариант – полное соответствие интерьера ресторана стилю свадьбы или юбилея. Обратите внимание на мебель, внутреннюю отделку, наличие отличительных декорирующих элементов.

Основные критерии поиска

Дизайн помещения – важный, но не единственный критерий поиска. Обязательно сделайте акцент:

  • на размере банкетного зала. Помните, что комфорт гостей крайне важен. Количество приглашенных должно полностью соответствовать количеству мест в ресторане;
  • расположении заведения. Вашим друзьям, родственникам, коллегам должна быть удобна локация ресторана. Идеальный вариант – центр города. Если же заведение находится в определенной удаленности от него, то обратите внимание на организованную транспортную развязку. Учитывайте, что не все гости приедут на личных авто. Если добраться до местоположения трудно, то придется позаботиться об организации транспортировки приглашенных (арендовать автомобили, заказать такси);
  • наличии парковки. Это важно в том случае, если гости приедут на своем транспортном средстве.

Заметьте, что многие рестораны, которые находятся на окраинах города, предлагают услугу по развозу гостей. Если в прайс-листе она имеется, то целесообразно включить ее в чек. Это упростит задачу вам и не поставит в неловкое положение приглашенных.

Есть еще несколько важных моментов, которые стоит уточнить заранее:

  1. Точное число утверждения окончательного меню;
  2. Возможность корректировки количества людей (если кто-то в последний момент не сможет прийти);
  3. Условия по прокату музыкального оборудования;
  4. Возможность продлить праздник, а также тариф на такую услугу, если она предусмотрена;
  5. Наличие скидок.

Меню и сервис

Узнайте у администрации ресторана, есть ли у них готовые банкетные меню. Как правило, все современные заведения предлагают несколько вариаций в различном ценовом диапазоне. Если вас интересует самый бюджетный вариант, уточните о возможности принести свои спиртные напитки, сладости и фрукты. Не во всех ресторанах это разрешено.

Обратите свое внимание на качество обслуживания, так как это важная составляющая любого удачного банкета. Для данных целей можно заранее прийти в заведение в качестве анонимного гостя, а уже после этого принять решение о вероятности аренды зала на свадьбу или юбилей.

Не забудьте и о развлекательной части. Если в ресторане такой услуги нет, то обратитесь в компанию по организации праздников, где вам предложат идеальный сценарий и подберут лучших артистов в соответствии с вашими предпочтениями.

Грамотно организованное мероприятие останется в вашей памяти на долгие года. Поэтому подойдите к этому вопросу ответственно.