Несмотря на популярность цифрового маркетинга, традиционная реклама все еще работает. Например, большинство людей регулярно обращает внимание на биллборды – https://antaris.in.ua/market/bigbordy/kiev. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах наружной рекламы и о том, какую пользу они могут принести вашему бизнесу!
Биллборды и баннеры
Рекламные щиты по-прежнему очень популярны среди владельцев бизнеса. Они особенно хорошо работают в районах с высоким уровнем пешеходного трафика, а также возле автодорог.
Ключевые преимущества биллбордов:
- Быстрая запоминаемость информации. Крупные буквы и рисунки «врезаются» в память, даже если человек взглянул на них мельком. По мере того, как ваше сообщение получает повторные просмотры, оно все больше укореняется в памяти потенциальных клиентов.
- Большой охват. И здесь размеры рекламного щита являются решающим фактором. Чем крупнее надпись или рисунок, тем с большего расстояния его можно разглядеть. Это означает, что с вашей рекламой познакомится больше людей.
- Возможность размещения большого количества информации.
- Низкая стоимость рекламы по сравнению с телевидением, радио и другими СМИ.
- Круглосуточная работа. Никакие другие средства массовой информации не позволяют отображать ваше сообщение 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Исключением может быть разве что Интернет, но и туда люди редко заходят ночью.
Биллборды используют такие маститые бренды, как Coca-Cola, BMW, Sky, McDonalds, Tesco, Nike и многие другие. Так почему бы и вам не встать в один ряд с ними?
Баннеры имеют меньшие размеры, что позволяет их устанавливать возле витрин магазинов, на различных массовых мероприятиях, рядом с остановками общественного транспорта и т.д.
Реклама на транспорте
Обычно это большие наклейки, которые закрепляют на боках автобусов, маршрутных такси, троллейбусов и других средств передвижения. Этот тип наружной рекламы также можно увидеть в метро, вагонах поездов, в аэропортах (даже на самолетах), в такси. Она особенно популярна в густонаселенных городах с хорошо развитой сетью общественного транспорта.
Реклама на уличной мебели
Различные объявления на скамейках, киосках, столбах, остановках общественного транспорта. Чаще всего используется последний вариант благодаря хорошему трафику и отсутствию проблем с коммунальными службами.
Вывески и указатели
Также являются частью наружной рекламы, хотя предоставляют достаточно сжатую информацию о местонахождении, времени работы, ассортименте, специальных предложениях магазина.