На каждый продукт Apple распространяется ограниченная гарантия, которая касается только производственных дефектов. Что это?
Гарантийные обязательства Apple
Гарантия на оборудование под брендом Apple предоставляется в течение 12 месяцев с даты покупки устройства. В течение этого времени пользователь имеет право на бесплатное техническое обслуживание. Кроме того, компания предлагает бесплатную техническую поддержку по телефону в течение первых 90 дней. Самый простой способ определить окончание гарантийного срока — это проверить дату покупки вашего iPhone, iPad или Mac, указанном в товарном чеке. Однако можно использовать и другое решение. В соответствующем поле на сайте Apple необходимо ввести идентификационный номер оборудования, чтобы получить информацию о текущем статусе гарантии.
Неисправности, на которые распространяется гарантия Apple
Гарантия Apple распространяется только на те сбои, которые возникают при нормальном использовании смартфона. Если, например, стекло дисплея отошло от рамки, а на самом устройстве нет никаких признаков механического повреждения, сервис компании должен устранить дефект в соответствии с действующей гарантией. Если у вашего устройства есть подобные заводские дефекты, то как можно скорей обратитесь в сервисный центр данной марки.
На какие поломки не распространяется гарантия Apple?
Однако существует список неисправностей и проблем, которые не могут быть устранены бесплатно. Он включает:
- дефекты, возникшие при использовании продуктов Apple с неоригинальными аксессуарами,
- сбои, возникшие в результате попыток ремонта в сторонних сервисных центрах,
- неисправность, возникшая в результате неправильного использования оборудования, например, разбит дисплей после падения. В таком случае придется восстанавливать айфон своими силами, а новый экран можно найти здесь https://www.aks.ua/catalog/displei-ekrany/brand/apple,
- царапины, вмятины, трещины и царапины на корпусе, вызванные стандартным повседневным использованием устройства,
- детали, которые со временем изнашиваются естественным образом, например аккумулятор,
- гарантийный ремонт не распространяется на любые повреждения неоригинального, украденного или модифицированного оборудования без явного согласия бренда. Это также относится к устройствам, серийный номер которых был стерт.
Эти сбои могут быть устранены в сервисной службе Apple, но не в рамках бесплатной гарантии.