Основа существования бизнеса заключается в наличии клиентов. Если раньше для привлечения достаточно было рекламы на телевидении, радио или в точках продаж, то сегодня большое значение отведено интернету.
В независимости от типа бизнеса, интернет превратился в один из наиболее важных источников потенциальных клиентов. Наличие собственного сайта позволяет:
- увеличить процент доходности;
- получить еще одну площадку для продаж;
- создать имидж и повысить уровень узнаваемости бренда;
- донести информацию, прорекламировать товары, услуги, акции, товарные предложения и так далее;
- получить обратную связь от покупателей;
- завоевать онлайн-рынок.
А главная сложность создания сайта заключается в том, что он должен не просто функционировать, а приносить результат. Комплексное продвижение и раскрутка сайта уже с первых дней после запуска поможет привлечь клиентов.
Почему современная компания должна иметь собственный сайт?
Комплексное продвижение интернет-магазинов и сайтов подразумевает наличие сайта. Интернет уже давно стал важным инструментом для ведения бизнеса. Сайты помогают масштабировать бизнес и привлечь еще больше клиентов. Покупки в сети уже давно не являются чем-то необычным.
Какой бизнес сможет быстро приносить прибыль и окупит себя? Безусловно, тот, который находится в интернете. Особенно это актуально для человека, который только начинает свою деятельность.
Трудно представить, что раньше торговля начиналась или заканчивалась строго по расписанию. Благодаря просторам глобальной сети, сегодня можно в круглосуточном режиме привлекать новых клиентов.
Если сайта нет, то его можно достаточно быстро создать. При этом хороший ресурс не всегда требует больших материальных затрат. Важно обратиться за помощью в «правильную» компанию. И результат не заставит себя долго ждать:
- партнерская и клиентская база будет расширяться;
- сформируется авторитет и имидж компании;
- целевая аудитория сможет узнать о существовании компании.
Что такое комплексное продвижение?
Комплексная раскрутка сайтов включает ряд мероприятий, главная цель которых заключается в увеличении посещаемости ресурса. Она даст стабильный рост продаж через множество каналов привлечения. Комплексное продвижение состоит из:
- SEO — оптимизация сайта и его продвижение в органическом поиске (то, что в поисковой выдаче под рекламной);
- PPC (контекстная реклама) — рекламные блоки в поисковой выдаче, сразу под строкой поиска;
- SMM (продвижение в социальных сетях) — ведение страницы и таргетированная реклама;
- SERM (управление репутацией в интернете).
Комплексное продвижение сайта или интернет магазина – стратегия, которая предусматривает сразу максимум каналов привлечения трафика на сайт. Каждый из рекламных каналов дополняет другой, что позволяет получить максимальный эффект от продвижения.
Для того чтобы не просто приводить трафик на сайт, но и превращать каждого посетителя в потенциального клиента должен быть задействован весь арсенал методов продвижения. Комплексное продвижение сайтов в интернете включает:
- SEO. Представляет собой комплекс мер по улучшению сайта с целью повышения его в рейтинге поисковой системы. А чем выше будет позиция ресурса, тем больше шансов перехода на него со стороны пользователей – потенциальных клиентов.
- PPC. Это эффективная модель онлайн-рекламы в поисковых системах. Подобные объявления отображаться над и под поисковой выдачей. Особенность данного метода заключается в том, что деньги с рекламного бюджета снимаются только после перехода потенциального клиента на сайт. Рекламодатель платит за целевые действия пользователя.
- SMM. Является важным инструментом увеличения продаж через социальные сети. Состоит из различных методик, которые обеспечивают эффективное продвижение, что является важным моментом для привлечения целевой аудитории. Продвижение в социальных сетях помогает повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи, создать имидж, привлечь новых клиентов, повысить лояльность аудитории.
- SERM. Важный инструмент по формированию положительного имиджа бренда в сети. Относительно новый метод продвижения, который набирает популярности. SERM включает в себя работу с отзывами, форумами, социальными сетями.
Преимущества комплексного продвижения
Комплексное продвижение сайта в интернете сегодня выгодно отличается от других методов. Среди преимуществ данного инструмента можно выделить:
- Максимальный охват аудитории. При использовании одного метода продвижения можно привлечь только часть ЦА. Комплексный подход позволит охватить всех потенциально интересных пользователей.
- Определение эффективных каналов привлечения. Только на практике можно понять, какой метод привлечения является наиболее эффективным.
- Увеличение узнаваемости бренда. Контакт с аудиторией по разным каналам – эффективный способ рассказать потенциальному клиенту о своем существовании. И в подобном случае компания не сможет остаться незамеченной.
- Быстрый рост. Комплексная поисковая раскрутка сайта помогает уже с первых дней после запуска сайта получить потенциальных клиентов.
- Прозрачность. Клиент получает прозрачную отчетность в едином формате по всем каналам продвижения.
- Преимущество перед конкурентами. Достаточно часто большинство игроков на рынке, использует только один метод продвижения. Комплексный подход поможет заполучить значительно больше аудитории.
- Комплексный подход уменьшает общую стоимость продвижения. Каждый метод будет дополнять друг друга и поможет привлечь как можно больше потенциальных покупателей.
Где заказать комплексное продвижение сайта
Одной из немногих компаний, где можно заказать комплексное продвижение сайта является SEOhub. Мы предоставляем услуги по созданию и оптимизации. Заказывая у нас разработку сайта в финальном результате, вы получите оптимизированный ресурс. Поэтому не тратьте свое время и деньги на запуск отдельного вида продвижения получите потенциальных клиентов уже с первых дней после запуска на просторах интернета с помощью SEOhub.