Легализация азартной отрасли в Украине не только позволяет рассчитывать на дополнительные доходы в государственную казну. Благодаря открытым игровым зонам появляются новые рабочие места, что особо актуально в свете «ковидного» периода.
Первое лицензионное казино Shangri La, открывшееся 14 мая в престижном киевском отельном комплексе «Fairmont Grand Hotel», проводит обучение персонала. Что нужно, чтобы устроиться на работу?
Вакансии и требования к кандидатам
О нюансах подробно рассказала HR-менеджер компании Storm International, в сеть которой входит казино Шангри Ла – Ольга Ишкова:
– «Мы готовим людей на разные вакансии – администраторы, бармены, официанты, кассиры. Нужны сотрудники обслуживающего персонала, которые разбираются в технике. Прийти к нам могут молодые и среднего возраста парни или девушки. При этом необязательно, чтобы люди имели опыт работы – главное, желание обучаться и умение быстро воспринимать информацию. Наша работа основана на общении – поэтому, потенциальные работники казино должны быть коммуникабельными. Также желательно уметь быстро считать в голове».
Представительница Шторм Интернешнл объяснила, что не просто найти людей для работы в подобной сфере. Все потому, что «теневые» клубы подпортили репутацию отрасли казино на реальные деньги в Украине, хотя в цивилизованном мире работа в таких заведениях считается вполне пристойной. О. Ишкова:
– «Люди боятся неизвестности и мнений, что игорный бизнес работает на криминал. Это отголоски 90-х, которые после запрета в 2009 году снова стали актуальными. Нужно понимать, что работая в легальной компании, люди будут получать «белую» зарплату, а также, возможность постоянно общаться с состоятельными людьми, для которых казино – фешенебельный отдых».
Обучение: шаг за шагом
Желающие получить опыт работы администратором должны быть готовыми к интенсивному 5-дневному тренингу. В ходе занятий будут изучаться типы игровых аппаратов, программное оборудование, производители и разные виды развлечений, которые предлагает посетителям казино. Ольга Ишкова:
– «Работа администратора имеет схожесть с обязанностями барменов или официантов ресторанов: он должен встречать гостей, регистрировать их, ознакомить с каталогом развлечений, рассказать о наиболее популярных играх, какие у них условия и особенности. Это – большой объем информации, но, пройдя подобный тренинг, кандидаты получают бесценный опыт. Легче дается обучение новичкам азартной сферы, которые изучают нюансы не на запусках «пиратских» слотов, а на лицензионном оборудовании с опытными специалистами».
Кроме тренинга, кандидаты постоянно получают «домашнее задание». Потом знания проверяются тестами, а финальный этап обучения – собеседование:
– «Во время общения мы пытаемся понять, подходит ли данный человек под ответственную должность администратора. Возможно, и он поймет, что не может не справиться с данной работой – в этом случае, мы обязательно предложим каждому, кто пройдет до конца курс, другую должность», – сказала Ольга Ишкова.
Азартный бизнес в Украине легализирован летом 2020 года. С тех пор в законопроект внесены сотни правок, после чего в феврале первые операторы получили лицензии на открытие залов с игровыми автоматами и казино в разных регионах страны.