SMM — перспективное направление, под которым подразумевается увеличение прибыли и расширение сферы деятельности. Статистические данные таковы, что большинство пользователей интернета являются участниками разных групп и сообществ. Они регулярно просматривают новостную ленту, ставят лайки, распространяют посты, совершают покупки в интернет-магазинах. Это прямое доказательство того, что при правильном подходе бизнес в соцсетях развивается быстрыми темпами. Сейчас мы подробней расскажем, в чем это заключается.
Увеличение целевого трафика
Это ключевой момент, от которого зависят объемы продаж. Целевой трафик — посетители, заинтересованные в покупке товаров и в услугах компании. Они приходят на сайты из социальных сетей и совершают целевые действия. Для привлечения пользователей внедряется комплекс эффективных мер: акции, скидки, публикация продающих постов. Кто же этим занимается, спросите Вы? Такую работу нужно доверять профессионалам. Вы можете заказать SMM продвижение в веб-студии «InfoUnion» https://infounion.com.ua/smm.html и получить желаемый результат! Специалисты проанализируют конкурентов, определят цели, разработают стратегию и запустят рекламную кампанию в соцсетях.
Повышение уровня доверия
Пользователи доверяют компаниям, которым нечего скрывать. Аккаунты в популярных соцсетях идеально подходят для такой цели. На страницах размещаются фотографии товаров и выполненных работ, публикуются посты об особенностях продуктов и о преимуществах компаний. Таким образом представители бизнеса показывают целевой аудитории готовность к диалогу. Пользователям это нравится. У них повышается уровень доверия к фирме, к интернет-магазину. Это путь к продажам и к расширению клиентской базы.
Эффективная реклама
С помощью социальных сетей Фейсбук и Инстаграм обеспечивается максимально быстрое распространение информации. Все происходит следующим образом: опубликованные посты появляются в ленте подписчиков, пользователи ставят лайки, комментируют посты и делятся ими с друзьями, с родственниками. Поэтому первые продажи и звонки появляются в сжатые сроки. Чем лучше реализуется стратегия, тем быстрее бизнес выводится на качественно новый уровень.
Повторные продажи
Бизнес строится на долгосрочных отношениях с клиентами и с покупателями. Для этого разрабатывается и внедряется система повторных продаж. Для завлечения и возвращения клиентов поддерживается интерес к товарам/услугам. Для этого в ленте регулярно появляется информация о проведении акций, о хороших скидках на товары. Такой метод продвижения помогает удержать старых клиентов и заполучить много новых покупателей.
Обратная связь
Общение с пользователями — первоочередная задача, которой уделяется внимание в ходе продвижения в соцсетях. Для достижения высоких результатов целевая аудитория вовлекается в диалог. Люди, которым интересны завлекающие посты, охотно делятся своим мнением и задают вопросы. Таким образом выявляются потребности и страхи целевой аудитории. Такая информация в дальнейшем используется при разработке стратегии рекламных кампаний.
Продвижение бизнеса в соцсетях — прекрасный способ рассказать о себе, привлечь внимание аудитории, сформировать положительное мнение о бренде. Это отличное решение для крупных интернет-магазинов, стартапов, корпоративных сайтов и для сферы услуг. Во всех случаях грамотное SMM-продвижение способствует увеличению трафика, расширению аудитории, увеличению количества повторных заказов!