Запуск собственного проекта в рамках электронной коммерции практически всегда сопровождается множеством вопросов – с чего начать, какой ассортимент выбрать, как предлагать клиентам высококачественный сервис. Одним из важных факторов подготовки к работе интернет-магазина является определение способа приема оплат от клиентов.
Сегодня прием платежей от покупателей может осуществляться не только в виде наличных средств, но также онлайн с помощью безналичных способов. Для этого предпринимателям потребуется подключить на сайт магазина услугу эквайринга, которая гарантирует круглосуточный, безопасный прием оплат с использованием различных платежных инструментов.
Интернет-эквайринг – что это?
Internet acquiring представляет собой технологию, которая позволяет выполнять денежные переводы за покупку товаров, заказ услуг с помощью банковских карт, электронных кошельков в интернете. Ключевой отличительной особенностью этого вида услуги от торгового или мобильного эквайринга заключается в том, что для приема платежей не потребуется использовать дополнительное оборудование. Этот фактор говорит о том, что перевести деньги за приобретенную продукцию могут покупатели-держатели виртуальных карт, которые сегодня являются популярным аналогом пластиковых платежных инструментов.
Принцип интернет-эквайринга представлен:
- клиент интернет-магазина выбирает продукцию, добавляет ее в корзину;
- нажимает кнопку «оформить покупку» или «приступить к оплате»;
- система переводит покупателя на сайт провайдера оплаты;
- клиент вводит реквизиты платежного инструмента, проходит аутентификацию;
- происходит списание денег со счета покупателя;
- выполняется обработка платежа и зачисление суммы на банковские реквизиты продавца.
На первый взгляд кажется, что процедура сложная и многошаговая, но на самом деле она занимает всего несколько минут.
Как выбрать поставщика услуги?
Выбор платежного агрегатора, который будет предоставлять услугу, важно осуществлять с особым вниманием. Это позволит обеспечить стороны сделки безопасностью, комфортом и высокой скоростью обработки платежа. По этой причине рекомендуем обратить внимание на:
- скорость, комфорт интеграции платежного виджета на сайт онлайн-магазина;
- способы защиты продавца и покупателя от мошенничества, например, фишинга, хакинга и других интернет-опасностей;
- тарифы провайдера и их гибкость;
- квалификацию представителей службы технической поддержки;
- возможности агрегатора.
Такие параметры позволят эффективно развивать собственный бизнес, привлекая новых клиентов за счет безопасного, удобного приема платежей на сайте интернет-магазина.