Еще совсем недавно медиафасады казались чем-то из разряда научной фантастики. Но время не стоит на месте. Первопроходцами в этом смысле стали крупнейшие мировые мегаполисы: Нью-Йорк, Токио, Париж и др. С годами данная технология добралась и до наших городов, которые стали гореть светодиодными огнями ничуть не хуже.
Переоценить значение прогрессивных технологий в развитии маркетинга и рекламной индустрии сложно. В настоящее время медиафасад является одним из самых популярных видов outdoor-рекламы. Это интерактивный видеоноситель с возможностью трансляции анимации и графики. Медиафасады могут быть произвольного размера и формы. В данном случае все зависит от архитектурных особенностей здания, в которое интегрируется данная конструкция.
Преимущества медиафасадов
По сути, медиафасад – это огромный светодиодный дисплей, отличающийся от стандартного LED экрана облегченной конструкцией и простотой монтажа. Кроме того, медиафасад имеет ряд других весомых преимуществ, в частности:
- Медиафасад – это не просто дополнительная рекламная площадь, но еще и стильный декоративный элемент, который вносит вклад в архитектурный ансамбль города.
- Большой экран транслирует более масштабный контент. Информация презентуется ярко, динамично и современно.
- Долговечность. Для того, чтобы медиафасад работал как можно дольше, его снабжают специальной защитой. Наружные версии оснащены специальными устройствами защиты от молний. В городах с преимущественно солнечной погодой производители медиафасадов делают антибликовое покрытие. Медиафасад не боится влаги и мороза.
- Широкий охват аудитории. Привлечение большого количества зрителей.
- Эффективный маркетинговый инструмент. С помощью медиафасада происходит быстрая и частая ротация рекламных роликов. В любое время суток такая реклама хорошо видна.
- Передача любого формата изображения, трансляция различного контента. Медиафасад может обеспечить высокое качество и уровень цветопередачи изображения.
- Низкое потребление электроэнергии.
Сфера использования медиафасада
Медиафасады активно используются по всему миру в качестве инструмента наружной рекламы, а также оригинального освещения зданий, придавая совершенно иной облик архитектурному объекту. Увидеть медиафасады можно не только на наружной стороне зданий, но и внутри помещений больших размеров, в частности:
- В торгово-развлекательных центрах.
- На вокзалах, в аэропортах.
- На стадионах.
Медиафасады можно устанавливать на бетонных и кирпичных поверхностях. Их часто размещают на крышах на специальных опорах.