Каждый владелец магазина понимает, что витрина презентует продукт точно так же, как и любая реклама. Поэтому к оформлению этой части магазина следует отнестись максимально ответственно – проходящий мимо человек должен не только обратить внимание, но и заинтересоваться, заглянуть внутрь. Помочь с оформлением витрин смогут дизайнеры из https://www.cowboy-art.com.ua/services/vitriny, сделав все согласно новейшим трендам и правилам создания витрин.
Открытые и закрытые витрины
Прежде всего витрины классифицируются на открытые и закрытые.
Открытые витрины
Открытые витрины предполагают, что, глядя через стекло, человек может рассмотреть торговый зал. Их также называют «на просмотр». Такой вариант витрины будет оптимальным в том случае, когда у вас большой и светлый торговый зал, который можно хорошо рассмотреть даже через небольшую витрину.
Закрытые витрины
Закрытые витрины отделяются от торгового зала при помощи перегородки. В таком случае необходимо, чтобы дизайн помещения магазина и дизайн витрины перекликались между собой.
В некоторых случаях можно предпочесть полузакрытый тип витрины, когда только ее часть отгорожена от торгового зала перегородкой.
Виды витрин
Выделяют такие разновидности витрин:
- Сюжетные. В таком случае акцент делается не на презентацию магазина и его товаров, а на «разыгрываемый» сюжет, разворачивающийся за стеклом витрины. Очень неплохой вариант для продуктового магазина;
- Товарные. Это самые популярные витрины, основная задача которых – представить товар, продающийся в магазине. Обычно их применяют для магазинов одежды, аксессуаров, игрушек;
- Товарно-сюжетные. Промежуточный вариант, где через сюжетный элемент показывают товары, продающиеся в магазине.
Также выделяют акционные витрины, задача которых – информировать проходящих мимо людей о том, что в магазине акции и скидки.
Чего следует избегать в оформлении витрин
Планируя дизайн витрины вместе с Cowboy Art, необходимо избегать следующего:
- Материалы, которые выглядят дешево. Витрина должна смотреться максимально презентабельно, поэтому к подбору аксессуаров для нее следует отнестись внимательно;
- Обыденность. Если вы редко меняете экспозицию на витрине, люди перестают обращать внимание на магазин;
- Открытые витрины, если ваш зал недостаточно освещен или имеет скромный дизайн. В таком случае все же лучше закрытые витрины.
Также не стоит ставить решетки на окна витрины, использовать манекенов без руки и ног (кроме случаев, когда это задумка дизайнера).