Даже если вы собрали в свою компанию лучших специалистов, коммерческий успех во многом зависит от того, насколько вы будете заметны для других. Ведь выводя на рынок новый продукт или услугу, необходимо позаботиться о привлечении первых клиентов. Сделать это можно с помощью эффективных методов продвижения. Помимо стандартных способов, для IT-компаний используют также уникальные методы, которые могут принести хорошие результаты.
Какие есть эффективные методы продвижения IT-проекта
Предлагая услуги в сфере информационных технологий, необходимо продумать, откуда вы будете брать клиентов и чем их завлекать. Есть масса IT-компаний, со своими уникальными предложениями. Но мало их разработать, важно донести их целесообразность аудитории.
Грамотное продвижение позволяет рассказать о компании или услуге заинтересованному пользователю, найти первых клиентов. Но так как сфера IT-услуг специализированная, не все методы классической оптимизации ей подходят.
Что нужно для продвижения IT-компании
Многие стандартные способы могут подойти для продвижения IT-компании и услуг. В зависимости от целей вырабатывается индивидуальная стратегия оптимизации, как в рамках конкретного продукта, так и отдельной компании. Полезными способами будут следующие.
- Грамотный маркетинг. Разработайте правильную стратегию продвижения, которая позволит вам рассказать о положительных сторонах своей компании и ответить на вопросы, почему следует обратиться именно к вам. Вы можете использовать рассылку писем, предлагайте поощрения новым клиентам.
- Личное общение. Общаясь с клиентом, вы повышаете доверие к себе и своей компании. Поэтому старайтесь уделять этому вопросу много внимания. Организовывайте личные встречи или конференции по Skype, что будет лучшим способом налаживания связей.
- Организуйте техническую поддержку. Если вы создаете определенный IT-продукт, поставьте себя на сторону пользователя. У него может возникнуть много вопросов, которые необходимо быстро решать. В этом поможет грамотная служба поддержки.
В случае, когда компания работает с IT-продуктами, важным становится завлечение новых пользователей. Это можно делать и с помощью старых клиентов, предлагая им скидки или бонусы, если они расскажут о вашей компании или услуге другим.
SEO продвижение с помощью ссылок
С помощью грамотно выстроенной стратегии оптимизации можно увеличить трафик на сайт, где вы предлагаете IT-услуги. И одним из самых важных методов можно назвать линкбилдинг. На сегодня продвижение ссылками позволяет решить несколько задач: ознакомление аудитории с услугами, привлечение новых пользователей на сайт, предлагая им решение возникающих вопросов, а также улучшение позиций сайта в поисковых системах.
Внешние естественные или вечные ссылки повышают авторитетность сайта. Но важно правильно выработать стратегию их использования, что зависит от тематики проекта и целей.
Например, вы можете оценить эффективность линкбилдинга, рассмотрев кейс компании Referr, как она использовала продвижение ссылками. Так, SEO-специалисты работали над оптимизацией сайта по разработке веб-программ, мобильных приложений и других IT-продуктов.
Изначально необходимо было выбрать географию аудитории, а также проверить конкурентность ниши по тематике. Так как ресурс продвигался на англоязычном рынке, ключевые запросы учитывались по странам.
Кроме этого, был проанализирован ссылочный профиль веб-сайта. Также специалисты провели анализ прямых конкурентов, после чего сформировали стратегию продвижения ссылками. Для эффективного продвижения были собраны запросы и страницы для линкбилдинга, после чего происходило само размещение ссылок.
В результате получилось наблюдать рост трафика, а также положительную динамику улучшения позиций сайта в поисковых системах.
Но не будем задерживаться на этом. Если вам интересны детали, читайте кейс продвижение IT компаний и продвижение аутсорсинга.
Что нужно знать при продвижении IT-продуктов?
Грамотная стратегия по оптимизации позволит вам выбрать методы, которые положительно скажутся на продвижении IT-компаний. Вы можете использовать их комплексно, например, линкбилдинг и хорошо продуманный маркетинг. При этом учитывайте, какую тематику имеет компания или услуга.
Обязательно знакомьтесь с практическим опытом других компаний, что поможет вам избежать ошибок и двигаться в правильном направлении.