Каждый предприниматель, желающий добиться развития собственного бизнеса, должен уделять большое внимание образованию. Семинары и встречи могут стать отличным подспорьем для обмена опытом и получения инсайтов. Бизнес обучение в Киеве, эпицентре украинского предпринимательства, позволит вам взглянуть на собственное дело по-новому.
В чем особенность бизнес-образования?
Получение знаний о бизнесе несколько отличается от стандартного обучения чему-либо по ряду параметров:
- Во время занятий вы не изучаете какой-то материал, а приобретаете практические навыки и новые умения;
- Целью обучения является преодоление актуальных для вас трудностей в бизнесе, достижение конкретно поставленных целей;
- Активное обучение преобладает над пассивным – вы больше участвуете, говорите, думаете, чем просто слушаете;
- В каждой задаче главное найти правильный и максимально выгодный, а не оптимальный ответ;
- Преподаватель – это ментор, задача которого помочь вам справиться с освоением новых навыков;
- Разбор реальных примеров во время обучения – так называемых кейсов.
Обычно обучающие программы могут длиться от 3-4 дней (это интенсивные курсы) до нескольких недель, во время которых участники проекта живут вместе на одной территории, встречаются для семинаров и мастер-классов, а в вечернее время участвуют в развлекательной программе.
Бизнес-клубы
Одним из интересных вариантов, как можно получить новые навыки и знания в сфере бизнеса, являются бизнес-клубы. Чем занимаются в таких клубах?
- Организация встреч для бизнесменов. Клуб собирает предпринимателей со всех уголков страны (и не только нашей), чтобы они могли обмениваться опытом, знакомиться, обучаться. В программу входят выступления спикеров, разборы кейсов, открытые заседания и, конечно же, вечеринки;
- Совместный досуг для предпринимателей. Участники бизнес-клубов не только учатся, но и общаются в неформальной атмосфере. Так как среди предпринимателей немало тех, кого нелегко удивить, досуг стараются делать разнообразным, веселым и драйвовым;
- Экскурсии на успешные предприятия. Чтобы позаимствовать опыт «старожилов», молодые предприниматели отправляются с деловыми визитами в офисы таких крупных компаний, как «Новая почта», «Каста», «Jooble», «Indposhiv», «Tsarsky» и так далее.
Регулярные встречи помогают получать актуальную информацию, учиться новому и находить новых партнеров для совместного ведения дел.