Чтобы бренд стал узнаваемым, а бизнес — успешным, необходимо выбрать правильную стратегию продвижения. Для этого используются разные маркетинговые инструменты. Среди них особое место занимает продвижение в социальных сетях, SMM. У этого метода есть целый ряд преимуществ, которые выводят его в топ.
Особенности SMM для товаров и услуг
Поисковое продвижение товаров и услуг — это длительный способ повышения доверия к сайту и его раскрутки. SMM позволяет быстрее заполучить новых покупателей и в то же время работает на репутацию. Это метод предполагает размещение рекламы бренда, магазина, товара в социальных сетях. Особенность его состоит в том, что сообщение видит заинтересованная аудитория, которая частично готова к совершению покупки.
Если правильно использовать этот инструмент и регулярно менять настройки по аудитории, можно быстро развиваться и повышать объемы продаж. Опытный SMM-менеджер сумеет в краткие сроки настроить рекламу в соцсетях таким образом, чтобы стал заметен результат. Если же начинать с нуля, то понадобится гораздо больше времени, чтобы вникнуть в особенности инструмента и научиться их использовать.
Преимущества продвижения с помощью SMM
Грамотная реклама в социальных сетях имеет много преимуществ. Основные из них:
- широкий охват аудитории;
- четкое сегментирование;
- простая настройка;
- доступная стоимость;
- формирование позитивного имиджа.
Соцсетями пользуются миллионы людей, поэтому реклама охватывает миллионную аудиторию. О новом бренде, товаре, услуге сразу узнает множество людей. Благодаря четкому сегментированию рекламу видят те, кто заинтересован в этой теме. Люди, которые недавно просматривали информацию о товарах этой или смежной группы, становятся аудиторией объявления. Они — потенциальные покупатели, которые могут совершить покупку сразу же или со временем.
Запуск рекламы в соцсети не требует много времени, а главное — большого бюджета. Для многих заказчиков это становится главным преимуществом. При низкой стоимости кампании вы получаете высокий показатель Roi, окупаемости вложений.
Важно и то, что с помощью соцсетей можно сформировать имидж бренда, сделать его узнаваемым и авторитетным. Как раскрутить новую марку? Выйти на большую аудиторию и преподнести ей новый продукт так, чтобы сразу сложилось позитивное мнение. Опытный менеджер знает, как сделать это быстро, поэтому всегда лучше обращаться к профессионалам. Это поможет избежать лишних затрат и приблизит вас к желаемым результатам.
Минусы продвижения в соцсетях
У каждого инструмента есть и свои недостатки. Так, рекламой в социальных сетях нужно заниматься постоянно: менять настройки аудитории, информацию в рекламных сообщениях. Это требует регулярных затрат и времени, что не каждому нравится. Однако найти инструмент, который приносит результаты без затрат, практически невозможно.
Пользуйтесь разными методами продвижения, чтобы сравнить их эффективность. В таком случае преимущества SMM не заставят себя ждать и станут явными очень скоро.