Виртуальная телефония – это телефония при помощи Интернет-соединения. Звонок осуществляется без аналоговой телефонной станции, через «облачный» сервис. Одной из востребованных услуг виртуальной телефонии является возможность заказать обратный звонок. Наверняка вы видели такие формы на разных сайтах – достаточно оставить номер и в течение краткого времени вам перезвонят.
Как работает обратный звонок?
Технология обратного звонка (или это еще называется «call back») работает следующим образом:
- Посетитель попадает на сайт компании и видит форму «Заказать обратный звонок». Она может всплывать при входе на страницу или находиться на ней постоянно;
- В форме присутствует место для ввода телефонного номера – потенциальный клиент вписывает туда телефон;
- Виртуальная телефонная станция сначала «звонит» менеджеру, затем «звонит» клиенту и соединяет их друг с другом.
Чего можно добиться при помощи обратных звонков?
Наличие формы Callback полезно для любого сайта по нескольким причинам:
- Увеличивает количество «лидов», то есть, обратившихся к компании посетителей. Наличие такой формы приглашает посетителя к диалогу. По статистике число обращений увеличивается на 40-50% после внедрения callback формы;
- Клиенты больше доверяют компании. Виджет «Callback» обычно сообщает о том, что вам перезвонят в течение некоторого короткого времени – 30 секунд, минуты, получаса. Так и получается, что несказанно радует многих посетителей и располагает к компании;
- Ускорение работы менеджеров. Онлайн телефония позволяет автоматически соединять менеджера с клиентом, благодаря чему сотрудники компании не тратят время на обработки заявок.
Дополнительные возможности
Услуги виртуальной телефонии открывают и массу других возможностей:
- Запись и прослушивание звонков. Система Ringostat сохраняет все звонки, благодаря чему старший менеджер или директор может прослушать любую запись и выяснить, насколько хорошо обрабатываются заявки;
- Тегирование звонков. Система автоматически производит сегментацию в зависимости от того, кто просит перезвонить;
- Гибкие настройки звонка и ответа со стороны менеджера;
- Возможность предупреждения менеджера о предстоящем звонке.
Звонки Callback могут вноситься в отчетность, регистрироваться в CRM, иметь UTM-метки. Дизайн формы обратного звонка полностью адаптируется под дизайн вашего сайта. Также сервис предлагает 15 готовых макетов формы.