Обязанности диджитал-маркетолога и какие курсы маркетинга качественно обучают с нуля

22.10.2021

Какие существуют направления в диджитал-маркетинге и какие у них обязанности

Специалист цифрового (диджитал) маркетинга – человек, который занимается продвижением бренда/компании в интернет пространстве. Как правило, он занимает руководящую должность и управляет деятельностью узких специалистов: копирайтеров, смм-менеджеров,дизайнеров, таргетологов. Только в случае, если бренд “молодой” и только начинает свое развитие в Сети, такой маркетолог может выполнять обязанности по всем направлениям одновременно.

Давайте разберемся, какие же такие эти направления в диджитале и какой список обязанностей каждый предусматривает:

1. SEO:

  • сбор семантического ядра для сайта (ключевые слова для оптимизации)
  • оптимизация сайта
  • привлечение пользовательского трафика из поисковиков
  • анализ результатов и при необходимости корректировка всей кампании

2. Email-маркетинг:

  • формирование плана рассылки
  • генерирование идей и текстовой составляющей
  • использование креативных способов оформления
  • сбор и сегментирование контактной базы получателей
  • анализ результатов, при необходимости внесение поправок

3. SMM-продвижение:

  • создание, оформление и публикация контента в сообществах
  • запуск рекламные кампании в соцсетях с помощью различных методов
  • формирование аудитории и поддержание целостности бренда в лице подписчиков

4. Web-аналитика:

  • работа с метриками сайта (с помощью поисковых метрик-систем)
  • формирование гипотез и стратегии по эффективности продвижения в Сети
  • интегрирование новых подходов и методов продвижения на основе аналитики

5. Контекстная реклама:

  • сбор и сегментирование ключевых слов в базу
  • работа с рекламными инструментами (например, Google Ads)
  • планирование бюджета на рекламу и оптимизация расходов на клик/заявку/заказ
  • создание рекламных баннеров исходя из форматов для каждого портала

6. Таргетированная реклама:

  • сбор рекламной базы
  • создание текста объявления и иллюстрации (тизер)
  • формирование и планирование бюджета на рекламу
  • настройка кампании, оценка эффективности и внесение качественных изменений

Обязательный набор софт-скиллов для начинающих в сфере digital-marketing

Как мы уже говорили, сфера деятельности диджитал-специалиста многогранная и разнообразная. Она охватывает все аспекты присутствия и коммерческой деятельности бренда/компании. Как и в каждой профессии, без soft-skills специалисту будет сложно продвигаться по карьерной лестнице, находить общий язык с командой и достигать поставленных целей.

Что касается обучения этим навыкам, то большинство учебных заведений в Киеве обходят стороной этот важнейший момент в обучении маркетингу. Но есть качественные курсы по диджиталу, которые придерживаются принципа “обязательно обучаем софт-скиллам”.

Мы собрали 5 самых необходимых навыков, что сыграют положительную роль в формировании настоящего диджитал-специалиста:

  • Быстро находить и обрабатывать много информации, находя в ней самое полезное и необходимое для работы
  • Уметь корректно планировать процессы и настраивать тайм-менеджмент
  • Находить подходящих людей в команду (а главное — квалифицированных)
  • Владеть навыком отстаивания своего мнения и защиты, не забывать учитывать мнения сокомандников
  • Быть готовым получать новые знания, умения в беспрерывном режиме, тем самым самосовершенствуясь как специалист

Если вы видите, что обладаете всеми задатками диджитал-маркетолога, уже успели развить вышеупомянутые софт-навыки, тогда пора получить профильное образование по профессии “Диджитал-маркетолог”.

Чтобы пройти качественное обучение интернет-маркетингу , нужно сильно постараться, дабы найти престижное и проверенное временем учебное заведение. Благо, есть DAN.IT Education, с которым нужда в поиске такого учреждения автоматически отпадает.

Этот IT-колледж на протяжении 4 лет занимается полноценным обучением новичков не только интернет-маркетингу, но и фронтенд-разработке, дата-аналитике, веб-дизайну, фулстек-программированию. Более того, при колледже действует собственный HR- департамент, который помогает каждому выпускнику с трудоустройством.

Если решился(-ась) обучаться маркетингу и становится востребованным специалистом, тогда тебе стоит это сделать с помощью  DAN.IT EDUCATION.

https://dan-it.com.ua/program/kiev/full-stack-digital-marketing/