Конкуренция многолика, в борьбе за покупателя (клиента) используется широкий набор маркетинговых инструментов, креативов и стратегий. Но иногда «выиграть бой» можно до начала битвы, создав интересный, уникальный и запоминающийся логотип. Правильное визуальное оформление бренда может стать паровозом, тянущим «весь состав», особенной «фишкой», на которой будет строиться маркетинговая стратегия, запоминающимся элементом, привлекающим новых клиентов.
Сегодня расскажем о том, как придумать логотип для доставки суши. О ценности правильного логотипа для компании и правилах его разработки.
Зачем доставке суши логотип?
Вопрос, скорее, риторический, поскольку отсутствие у компании логотипа сегодня воспринимается как непрофессионализм. Поэтому логотип важен, а хороший логотип – бесценен. В качестве хорошего примера приведем доставку суши под названием «КотоСуши» (посмотреть можно здесь). В данном случае компания сначала выбрала название бренда, а после под него уже создавался логотип и общая концепция проекта. При разработке логотипа выбор был очевидным (кот и суши, возможно, элементы японского стиля), но неопределенным. Помогли художники, маркетологи и A/B тестирование.
Зачем компании логотип:
- он помогает повысить узнаваемость бренда;
- логотип существенно повышает эффективность маркетинга и увеличивает возможности использования различных рекламных инструментов;
- визуальное оформление бренда помогает качественно выделиться на фоне конкурентов;
- логотип при правильном позиционировании создает «положительные» ассоциации у покупателей (качество, разнообразие, скорость доставки, скидки и т.д.);
- еще на основе логотипа можно построить всю маркетинговую стратегию, что удобно и весьма эффективно.
Самое интересное, что создать логотип можно и самостоятельно, используя бесплатные сервисы в интернете. Но мы все-таки рекомендуем заказать услугу у рекламщиков после глубокого исследования ниши и региональных конкурентов.
Правила создания правильного логотипа
Что важно при создании правильного логотипа:
- Простота. Хороший логотип не перегружают лишними деталями, чтобы он одинаково хорошо смотрелся на различных рекламных носителях и был запоминающимся.
- Постоянство. Обычно логотип создается один раз на длительный период или навсегда, так как в его узнаваемость вкладывают значительные средства. Ребрендинг проводится лишь в случаях, когда прошлый логотип был неудачным или при смене деятельности компании.
- Тематичность, уместность, соответствие нише. Важно создать логотип, который будет отражать суть компании, концепцию ее деятельности.
- Еще один важный параметр – уникальность. Недопустимо, чтобы логотип вашей компании был похож на визуальное оформление конкурентов. Это во всех смыслах плохая идея.
- Креативность, двойные смыслы. Хорошо, если получиться создать логотип, который не только будет гармонично рассказывать о деятельности компании, но и ассоциироваться еще с чем-то положительным.
Помните, что разработка логотипа для доставки суши – это серьезная задача. И чем ответственней вы к ней отнесетесь, тем лучше будет результат касательно продвижения, продаж и развития бизнеса в целом.