Что такое интернет-маркетинг

06.12.2021

В наши дни представить себе развитие бизнеса без помощи интернет-технологий не представляется возможным. Именно оттуда приходит большое количество клиентов, готовых сделать заказ на круглую сумму. На сайте DigitalArt вы можете ознакомиться с услугами интернет-маркетинга полного цикла.

Интернет-маркетинг – это действия в сети Интернет, направленные на увеличение потока клиентов или покупателей у вашего бизнеса. В основе интернет-маркетинга лежат интерактивность, таргетирование и веб-аналитика.

В современной реальности развивать свое предприятие без привлечения интернет-технологий становится все сложнее, а иногда практически невозможно. Грамотный маркетинг в интернете повышает узнаваемость бренда, количество взаимодействий с материалами и, соответственно, количество заказов.

Как создается стратегия продвижения?

Прежде чем начать продвигать бизнес в интернете, необходимо определиться со стратегией. Она помогает делать обдуманные шаги, не тратить бюджет попусту.

  • Первым шагом является определение целевой аудитории – кем являются люди, которым вы предлагаете свои услуги. Грамотная оценка ЦА позволяет создавать релевантный контент, цепляющий читателей;
  • Вторым шагом является оценка конкурентов. Необходимо оценивать не только прямых конкурентов, которые оказывают аналогичные услуги, но и тех, кто каким-либо образом решает те же проблемы клиентов, что и вы;
  • Третьим шагом является определение целей продвижения и путей их достижения.

Маркетолог должен предоставить перечень технологий, методик, которые будут использованы для продвижения, объяснить, на что планируется расходовать бюджет.

Инструменты интернет-маркетинга

Основными инструментами интернет-маркетолога являются:

  • Веб-сайт. Это может быть посадочная страница (лэндинг) или многостраничный сайт. Задача сайта состоит в том, чтобы презентовать услугу и убедить пользователя совершить целевое действие – позвонить по телефону, оставить заявку, заказать товар/услугу;
  • Социальные сети. Вы можете делиться контентом о ваших товарах и услугах здесь, а также активно коммуницировать с потребителями. Социальные сети позволяют добиться должной интерактивности, а также использовать более неформальный язык общения, чем веб-сайт;
  • Рассылки. Этот вид активности по-прежнему остается актуальным. Он подразумевает отправку писем вашим подписчикам.

Испытывая стратегию, маркетолог вносит в нее коррективы, которые позволяют добиться привлечения большего количества клиентов.