Об Авторе
Сергей Чайка — в прошлом маркетинг директор сети ресторанов Mister Cat и Mamamia. В 2019 году основал сервис обратной связи Gestli.
Предыстория
Работая в Mister Cat я наблюдал вот такую картину:
На столе 7 планшетов одного из агрегатора доставки еды. Все заказы от клиентов приходят на планшет, после чего оператор перебивает заказ во внутреннюю POS систему ресторана и заказ уходит на кухню.
А теперь представьте 2 агрегатора, Glovo и Rocket. Схема работы со всеми агрегаторами одна и та же, а это означает что теперь нужно не 7 планшетов, а 21 и один человек, который смотрит на все планшеты и главное вовремя перебивает заказ.
Но это еще не все. Довольно часто были случаи, когда приезжает курьер, а заказ еще не готов, по причине того, что его вовремя не заметили и внесли в систему спустя 20 минут.
Во время разговоров с коллегами из других сетей, выяснилось, что все кто пользуются агрегаторами, перебивают так же заказы руками. А теперь представьте, что каждый заказ пробивается вручную, или, чтоб изменить 1 цену, и у тебя 10 ресторанов, необходимо отредактировать цену 10 раз.
Если умножить это на количество ресторанов, это колоссальные затраты ручного труда.
Например, чтоб просто вбить руками 1 заказ в пос нужно в среднем 2 минуты. Например если в месяц у сети 3000 заказов, на то чтоб его просто пробить нужно потратить 6000 минут. А это 100 часов. Бесполезная трата времени.
Как появилась идея интеграции с агрегаторами доставки еды?
Мы хотели автоматизировать данный процесс. Во время ресерча обнаружил, некоторые успешные кейсы у Corezoid с Glovo. Связался с Corezoid и во время переписки стало понятно что подготовка интеграции с ними это длительный и дорогой процесc. Ведь по сути они собирают процесc под тебя.
Параллельно с этим наткнулся на проект Deliverect, который по описанию представляет онлайн хаб по связке агрегаторов доставки еды и ПОС системы ресторанов. Но проект не работает у нас, при этом есть спрос. Так появилась идея создать собственный хаб с названием GetOrder.
Интеграция Glovo, Rocket c IIKO
Хаб GetOrder начал свою работу для сети ресторанов Шашлыкян в ноябре 2021 года, он выполнял одну связку, это интеграция Glovo с IIKO. Хаб получает с Айко рестораны, типы оплаты, меню. На стороне хаба можно редактировать каталог меню, включать или выключать категории, и блюда, Далее сформированный каталог отправляем на Glovo.
Если в IIko ставиться что-то на стоп, хаб моментально получает информацию об этом и транслирует на Glovo, а это означает, что не нужно переживать, что придет заказ с ошибкой.
Когда клиент делает заказ в приложении Glovo, заказ попадает в хаб GetOrder, после чего он автоматически отправляется в POS.
Чуть позже добавлен Rocket Delivery и Fast Operator.
В чем особенность хаба GetOrder.Biz
Хаб GetOrder позволяет автоматизировать то, что занимает множество времени:
- обновление меню
- передача заказа
- управление стоп листами
При этом преимущество нашей интеграции является то, что:
- Вероятность ошибки стремиться к 0
- Вероятность задержки в пробитии заказа стремиться к 0
- Заказ попадает на кухню мгновенно
Запуск интеграции через хаб GetOrder отличается своей скоростью и простотой. Чтоб все работало, нам нужно добавить лицензию POS и подключиться к агрегатору используя айди вашего ресторана на агрегаторе, и уже через несколько минут можно пользоваться интеграцией агрегаторов доставки еды с POS.
Если вас интересует интеграция с Glovo и Rocket, оставляйте заявку на сайте https://getorder.biz/