Поисковая оптимизация (SEO) из года в год не теряет своей актуальности для привлечения целевого трафика, поэтому занимает важную позицию в общей стратегии интернет-маркетинга для бизнеса.
В преддверии нового года и активной подготовки к нему, стоит также уделить внимание планированию того, что же следует сделать для поднятия сайта в рейтинге Google.
Поисковые алгоритмы постоянно развиваются, поэтому и тенденции SEO изменяются из года в год.
Мы собрали основные SEO тренды, которые, по нашим прогнозам, будет важно учитывать в 2022 году.
Голосовой поиск
Еще пару лет назад активное использование Siri стало важной причиной, по которой голосовой поиск надежно обосновался среди SEO-трендов,требующих внимания. По прогнозам экспертов, в 2022 году голосовой поиск еще больше усилит свои позиции.
Но как голосовой поиск повлияет на продвижение сайтов? Все просто, когда человек ищет что-то с помощью голосового помощника, он использует разговорный язык. И такие поисковые запросы могут ощутимо отличаться от того, как этот же пользователь вводил бы их в строку поиска Google. Так что в 2022 году не стоит забывать адаптировать ключевые слова под подобные голосовые запросы.
Скорость загрузки страницы
Скорость загрузки страницы всегда была, есть и будет важной составляющей SEO оптимизации. Google понимает, что пользователи хотят получать максимально быструю загрузку страницы, поэтому он учитывает, сколько времени требуется посетителям, чтобы начать взаимодействовать с контентом на сайте.
Во время ежеквартальных SEO-аудитов проанализируйте, сколько времени требуется пользователям, чтобы получить доступ к необходимой им информации. Чем дольше это будет, тем ниже вероятность, что Google отдаст предпочтение вашему сайту по сравнению с другим, более быстрым.
Этичный линкбилдинг
Закупка ссылок — распространенный аспект SEO. К сожалению, он заслужил плохую репутацию в некоторых кругах. В основном это связано с черными и серыми методами преднамеренного манипулирования системой.
В результате появилось недоверие и распространение дезинформации о линкбилдинге. Однако есть предпосылки, что в 2022 году ситуация изменится. Этичная закупка ссылок считается более полезной, чем многие другие методы, и Google также это признает. Для того, чтобы линкбилдинг приносил результаты, необходимо создавать качественный контент — если люди будут его читать, поисковая система также отнесется к нему благосклонно.
Оптимизированный видеоконтент
Уже давно известно, что Google хорошо относится к видеоконтенту на сайте. Он позволяет привлечь и задержать внимание целевой аудитории, расширить охват в Интернете. Оптимизация видеоконтента заключается в том, чтобы использовать ключевые слова в заголовке, описании, хэштегах.
Есть много других способов улучшить SEO в 2022 году. Google постоянно развивает и расширяет свой алгоритм, и этот момент нужно учитывать, чтобы идти в ногу со временем. Конечно, это намного сложнее, чем простое добавление дополнительных ключевых слов в контент сайта, так как требует анализа и составления стратегии.
Если вы хотите получить совет о том, как улучшить SEO продвижение сайта, и вы ищете агентство, которое бы это сделало, переходите по ссылке: https://osvweb.com/ и оставляйте заявку.