Авторизация по звонку вместо СМС – услуга, которая обойдется бизнесу в разы дешевле. Она подключается при подтверждении номера телефона пользователя и используется на сайте, в мобильном приложении или 1С, однако не требует больших затрат. В этой статье представлена информация о том, как работает авторизация с помощью звонка, для чего она нужна, и кому подойдет.
Зачем нужна авторизация по звонку
Затраты на аутентификацию по СМС с одной стороны выглядят не очень большими. На одну верификацию номера уходит от 0,50 гривен. Но это лишь на первый взгляд, а в течении всего жизненного цикла, затраты на одного пользователя значительно увеличиваются.
Клиент может:
- стереть файлы cookies;
- удалить и заново скачать приложение;
зайти через приложение, а потом заново через сайт;
- запросить восстановление пароля;
- верифицировать свой номер при каждом входе в личный кабинет, такие требования безопасности существуют на финансовых площадках;
- запросить подтверждение своего номера при списании бонусов по программе лояльности;
Таким образом сумма с 0,50 гривен увеличивается до 3 гривен и это только в первый месяц регистрации за нового пользователя.
Авторизация пользователя звонком решает проблемы:
- дорогих смс, ведь сервис при помощью звонка в 4-5 раз дешевле;
- задержки с доставкой смс, звонок доставляется моментально;
- не доставки смс на городские номера;
- недоверие клиентов к незнакомому сервису. Пользователи боятся оставлять свой номер, так как избегают спам-рассылок;
- сложность процесса. Для авторизации по СМС человек должен сделать около шести действий. А чем больше приложенных усилий нужно выполнить, тем ниже конверсия.
Аналогичный сервис с помощью звонка упрощает путь клиента. Делая авторизацию схожей со входом при помощи соцсетей.
Авторизация по sms: что с ней не так и её альтернативы
Недостатки подтверждения данных при помощи СМС:
- высокая стоимость для бизнеса;
- система может принять виртуальный номер (бота) за настоящий, и добавить его в клиентскую базу. Это очередные потери;
- возможен перехват или недоставка СМС;
- пользователю нужно вводить сложные коды авторизации;
На данный момент доступно три основных альтернативных способа авторизации по смс:
- мессенджеры;
- соцсети;
- через звонок;
Мессенджеры альтернатива дешевле, так как за сутки сколько бы раз клиент не перешел для получения индивидуального кода в приложение, вы платите от 0,50 до 1 гривны.
Однако, нужны дополнительные затраты как времени, так и денег для создания официального аккаунта бренда и разработку приветственных сообщений в чате. Подключение провайдера для настройки автоматической отправки сообщений. Часто существует высокая абонентская плата или минимальный платеж в месяц.
Соцсети хоть и дешевле, но снижает конверсию в разы. Пользователь может отключить уведомления из приложения, и не узнать о том, что ему пришел код для подтверждения данных. Также, вы не владеете реальным номером пользователя, что усложняет коммуникацию с ним в будущем.
Авторизация по звонку имеет низкую стоимость. Скорость работы сервиса – моментальная. Недостатков не обнаружено.
Как это работает
Этапы работы сервиса авторизации по звонку:
-
Пользователь вводит свой номер телефона в предлагаемой форме на сайте, в мобильном приложении или называет номер кассиру 1С в магазине.
-
Данные через API моментально передаются для автоматического звонка. Система звонит клиенту для подтверждения.
-
Сервис через API передает информацию в приложение или на сайт. Вход подтвержден.
Преимущества авторизация по звонку
Подтверждение входящим звонком имеет множество преимуществ, как для бизнеса, так и для удобства пользователя:
- низкая стоимость обслуживания;
- одинаковая цена для всех операторов;
- оплата только за совершенную авторизацию по звонку;
- моментальная передача данных через API и подтверждение номера;
- авторизация не только мобильных, а и городских номеров;
- удобно — нет сложных кодов авторизации;
Сервис iTTell предоставляет выгодные условия для вашего бизнеса:
- подключение услуги авторизации звонком под ключ за один день;
- 14 дней бесплатного пользования;
- контроль всех звонков в личном кабинете;
- ведение онлайн-отчетов;
- простое API, для 1С — упрощенное API;
- надежную систему с резервированием операторов связи и серверов, так что вы можете быть уверены что клиент получит звонок;
- помощь в настройке и поддержка 24/7/365;
iTTell – это 5 лет успешной работы, сотни довольных корпоративных клиентов, гибкие тарифы для вашего бизнеса.