7 причин, почему вам понадобятся услуги переводчика для вашего бизнеса

17.01.2022

По мере роста своего бизнеса каждая компания в определенный момент задумывается о выходе на глобальный уровень, поскольку рамки локального рынка становятся для нее слишком узкими и ограничивают в дальнейшем развитии. Новый рынок — это, как правило, новый и часто незнакомый вам язык. А это означает, что нужно хорошо подготовиться к тому, чтобы исключить риск языкового недопонимания при ведении бизнеса. То есть необходим профессиональный перевод на всех этапах выхода на новый рынок.

Итак, давайте более подробно рассмотрим причины, по которым вам потребуются услуги профессионального переводчика для вашего бизнеса.

1. Выход на новые рынки

Если специфика вашего бизнеса не подразумевает работу только на местном рынке, то в какой-то момент возникнет необходимость расширить свою деятельность на глобальный рынок. Возможно это расширение будет трансграничным, ориентированным на несколько географических регионов. Тогда вам понадобится исследовать рынок и выяснить, какой язык их объединяет. Даже если у вас есть опыт владения языком целевого рынка и вы, к примеру, даже знаете как осуществляется перевод книг, потребуется много времени и усилий, чтобы перевести все ваши бизнес-документы, рекламные материалы или веб-сайт на другой язык.

2. Взаимодействие с государственными органами целевого рынка

Чтобы обеспечить бесперебойную и эффективную работу вашего бизнеса, разумеется, вам придется иметь дело с различными государственными органами. Чаще всего это повторяющиеся вещи, такие как заявки на получение разрешений, лицензии, специальные сертификаты, патенты, разрешения на рекламу — особенно это актуально для тех, кто имеет дело с предприятиями на рынке F&B. Вам нужно будет подать и обработать эти документы на официальном языке страны назначения.

3. Взаимодействие с посольствами и консульствами

Как юридическому лицу вам, возможно, придется запрашивать коммерческую информацию, торговые законы и процедуры в посольствах и консульствах других стран. Как правило, все сообщения должны быть на официальном языке целевой страны. Например, если вы хотите общаться с посольством Испании, вам придется вести все официальные переговоры на испанском языке. Даже на встречах в посольстве вам, возможно, придется нанять переводчика с вашего родного языка на испанский и наоборот.

4. Ведение юридических дел

Прежде чем приступить к созданию филиала или дочерней компании на целевом рынке, большая часть юридической документации должна быть переведена на официальный язык иностранного государства и должным образом легализована. Работа с потребителями также будет неотъемлемой частью вашей повседневной деятельности, и все, что связано с юридическими спорами, вызовами или штрафами, потребует от вас предоставления ключевых документов, должным образом представленных на официальном языке страны, в которой вы работаете.

5. Открытие банковского счета

Чтобы выполнить основные требования для работы в другой стране, вам необходимо открыть банковские счета компании, а также личный банковский счет. Банки могут принимать только документы на официальном языке страны. Это правило, установленное центральным банком страны, является обязательным к выполнению. Это же касается и многих других вспомогательных услуг банков, таких как банковские гарантии, бизнес-кредиты, открытие овердрафта и т. д.

6. Участие в тендерах

Проводить тендеры могут как государственные, так и частные организации. Чтобы иметь право участвовать в конкретном тендере, необходима государственная регистрация. Вам необходимо будет предоставить различные документы, включая ваши финансовые отчеты — все они должны быть переведены на официальный язык страны проведения торгов, иначе они будут отклонены при первой же возможности.

7. Подготовка коммерческих предложений

Коммерческие предложения являются основой для любого нового проекта. Когда вы отправляете коммерческое предложение, очень важно убедиться, что обе стороны четко понимают условия и нюансы предлагаемых продуктов и услуг. В противном случае вы рискуете получить отказ относительно своего предложения.