Чем занимается креативное агентство?

03.02.2022

Динамика развития и объем рынка в условиях современной конкуренции просто невероятны. На сегодняшний день недостаточно иметь хороший продукт. Важно правильно донести его преимущества потенциальному потребителю и обратить на себя внимание. Только в этом случае у вас будет шанс на то, что вы будете замечены или станете первым в своей сфере.

Креативное агентство – что это за агентство?

Именно в таких случаях в работу вступают креативные агентства. Это компании, которые занимаются созданием продукта для продвижения бизнеса или реализации какого-либо общественного проекта. Их задачей является разработка концепции и позиционирования, выстраивание стратегии, реализация идей, приемов и различных методов для создания медиапродуктов, которые помогут привлечь внимание к проекту, товару, услуге или персоне.

Реализация любой рекламной стратегии без “creative agencies” на сегодняшний день невозможна. Для первого внедрения любого бренда на рынок требуется особый подход, чтобы потребитель выделил его среди остальных.

Для этого в каждом агентстве работают специалисты, которые не только создают медиапродукты, но и исследуют процессы внутри рынка, чтобы такой продукт был качественным, релевантным, отвечал всем тенденциям, дабы на него обратили внимание. В соответствии с поставленной задачей, сферой деятельности заказчика, особенностями продукта, они, используя свои знания и понимание рынка, анализируют логику потенциальных потребителей и то, чего они хотят в данный момент. Техническая команда воплощает все их задумки, благодаря чему клиент получает медиапродукт, способный влиять на рынок.

Кому желательно обратиться в креативное агентство?

Creative agencies охватывают чуть меньшие масштабы, чем так называемые Full Service Agencies, то есть агентства полного цикла. Исходя из названия можно понять, что последние предоставляют комплексные услуги, что называется “от и до”. Конечно же подобные организации в теории более эффективны, однако стоимость их услуг может доходить до нескольких десятков тысяч долларов и охватывать абсолютно все сферы и направления, начиная от СМИ, заканчивая уличной рекламой. Такие условия далеко не всем подходят да и мало кому они действительно нужны.

Креативные агентства покрывают широкий спектр потребностей заказчика и их работы в большинстве случаев вполне достаточно. К ним обращаются:

  • для создания личного бренда;
  • продвижения продуктов питания, услуг, одежды или электроники;
  • для помощи в создании канала продаж (дропшиппинг и т.п.);
  • увеличения трафика для какого-либо медиаресурса;
  • привлечения внимания к общественно значимой проблеме;
  • рекламодатели для помощи в реализации своих проектов (аутсорс).

Среди услуг, которые можно заказать в креативном агентстве, может быть исследование рынка, разработка медиасценариев, имиджа и позиционирования, брендинг, создание креативов, а также сопутствующих этому видеороликов, баннеров, джинглов и т.д. Поэтому обратится в креативное агентство может практически любой, даже если он преследует сугубо личные цели или у него уже есть понимание основной концепции и ему нужна лишь ее техническая реализация.

В чем преимущества креативного агентства Clickable Agency?

Заказать вышеперечисленные услуги вы можете, обратившись в креативное агентство Clickable Agency. Его главным преимуществом является комплексность выполняемых задач, так как все специалисты работают стационарно. Никакого аутсорса! Это в лучшую сторону влияет не только на качество продукта, но и на сроки процесса выполнения задания. Clickable Agency непременно найдет правильный подход к эффективной реализации вашего рекламного продукта и вы получите то, что хотели и даже больше по приемлемой стоимости.