В нашем цифровом мире смартфоны стали непременным атрибутом практически каждого человека. И это не только дань очевидному удобству как средства коммуникаций. Это еще и возможность использования преимуществ концепции мобильности для развития бизнеса.
Если вы хотите улучшить свой бизнес, увеличить свою аудиторию, популярность бренда, повысить продажи и прибыльность, стоит рассмотреть недостающее звено в виде мобильного приложения. Мобильные андроид и iOS приложения, которые, кстати, успешно разрабатывает команда NIXSolutions, могут делать гораздо больше, чем просто продавать продукт или услугу — часто это первый путь к своим клиентам. Они открывают для вас новые маркетинговые возможности, позволяя вам напрямую взаимодействовать с вашими клиентами новыми и инновационными способами. И хотя выбор между мобильными приложениями и приложениями для сайтов часто зависит от вашего бюджета и бизнес-целей, они в конечном итоге помогут вам повысить конверсию и удержание клиентов, предлагая при этом большую персонализацию.
Итак, давайте рассмотрим ключевые причины, почему мобильные приложения так важны для вашего бизнеса.
Повышение узнаваемости бренда
Мобильное приложение может значительно повысить узнаваемость вашего бренда. Оно, в какой-то мере, похоже на пустой рекламный щит. Вы можете делать с ним все, что хотите: сделать его стильным, модным, функциональным, смелым или информативным. Но что действительно стремятся делать разработчики, так это создавать приложения с функциями, которые понравятся вашим клиентам, и, в то же время, обладающие хорошим дизайном.
Чем эффективнее вы будете привлекать и вовлекать клиентов к использованию своего приложения, тем быстрее они будут склонны покупать ваш продукт и/или услугу. В рекламе это называется «эффективной частотой»: как правило, услышав и/или увидев ваш бренд примерно 20 раз, вы по-настоящему будете замечены.
Повышение продаж
Мобильное приложение может мгновенно связаться с вашими клиентами и поддержать ваш бизнес множеством способов. Рекламируя свои продукты с помощью различных предложений, вознаграждений и рекламных акций, вы побуждаете клиентов покупать у вас. Каждая программа может быть настроена в соответствии с вашими требованиями, что заставляет ваших клиентов снова посещать ваш сайт и проводить на нем больше времени, чем обычно.
Благодаря интеграции push-уведомлений вы можете сообщать клиентам о вашем специальном предложении, тем самым оставаясь с ними на связи. Геймификация также является областью, в которой вы можете помочь своим клиентам что-то выиграть и предоставить им специальные скидки или предложения для заранее определенных действий, таких как обмен изображением или уведомлением. Еще одна стратегия, которую вы можете использовать для увеличения вовлеченности, — это функция «scratch-and-win», которая работает как для клиентов, так и для розничных продавцов.
Улучшение взаимодействия с клиентами
Независимо от того, продаете ли вы, к примеру, пиццу или спа-услуги, вашим клиентам нужен способ связаться с вами. Наличие функции обмена сообщениями (или службы поддержки) в вашем приложении может действительно изменить то, как вы общаетесь со своими клиентами. Стартап OpenTable, например, построил всю свою бизнес-модель именно на этом принципе. Вместо того, чтобы звонить в ресторан за столиком, вы можете забронировать его менее чем за пять кликов на их платформе. Теперь подумайте, сколько клиентов предпочли бы общаться с вами с помощью текстовых сообщений, а не по телефону?
Развитие лояльности клиентов
Со всем этим инфо-шумом вокруг — придорожными баннерами, рекламными щитами, мигающими вывесками, объявлениями в газетах, листовками, купонами, сайтами, рекламой в Facebook и емейл-маркетингом — мы постепенно теряем свое влияние на клиентов из-за огромного количества рекламы вокруг нас.
Настало время вернуться к установлению истинной и искренней связи с вашими клиентами и превращению их в преданных поклонников вашего продукта и/или услуги. Возможно мобильное приложение не спасет ваш бизнес, но оно может быть способом оставаться ближе к вашим клиентам и всегда быть на расстоянии «кончика пальца».
Как насчет оцифровки вашей программы лояльности? Вместо того, чтобы придерживаться старой бонусной карты для сбора баллов, предоставьте своим клиентам возможность получать свои вознаграждения через ваше мобильное приложение. Как результат — больше загрузок и больше постоянных клиентов.
Улучшенная аналитика
Аналитика является одним из важнейших факторов для вашего бизнеса в современной бизнес-среде. С помощью мобильных приложений вы можете собирать данные о своем бизнесе для дальнейшего анализа, такие как количество посетителей, время, затрачиваемое на каждую часть приложения, поведение клиентов, наиболее просматриваемые товары и многое другое. Аналитика данных может дать вам информацию о поведении пользователей в вашем приложении, что поможет улучшить ваш пользовательский опыт. С обзором такого решения вы можете ознакомиться здесь — NIXSolutions reviews.
Аналитика помогает предпринимателям в разработке целенаправленной бизнес-стратегии. Основываясь на данных, они могут создавать более эффективные маркетинговые кампании в интернете, тем самым увеличивая продажи своих продуктов и услуг и получая доход сообразно затрачиваемым усилиям.