Что собой представляет Zoho CRM и каковы ее преимущества

26.07.2022

Привлечение и удержание клиентов всегда играли важную роль. Особенно это ощущается сейчас, когда бизнес-среда необычайно динамична и часто непредсказуема. Поэтому среди многочисленного стратегического инструментария, предлагаемых технологиями, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) становятся критичным элементом бизнеса.

Если вы введете в поисковую строку гугл запрос типа «лучшая CRM-система», то zoho появится уже в первых результатах. Что собой представляет Zoho CRM, действительно ли она одна из лучших? Каковы ее преимущества и как эта система может помочь вашему бизнесу? Эти вопросы будут затронуты в данном небольшом обзоре.

Что собой представляет Zoho CRM

Zoho CRM действительно занимает самые высокие позиции во всевозможных рейтингах CRM-систем, составляемые отраслевыми критиками и обозревателями. Она включает в себя:

  • инструменты мирового класса для управления контактами и потенциальными клиентами;
  • автоматизированные рабочие процессы;
  • передовое моделирование;
  • мощные решения на основе искусственного интеллекта, позволяющие превратить потенциальных клиентов в реальных с минимальным участием человека.

Продвинутая аналитическая система помогает пользователю сосредоточиться на качественных лидах, одновременно помогая тем, кого еще нужно подтолкнуть к принятию решения. Стоит отметить, что Zoho CRM предлагает обширный список функций, которые просты в использовании и развертывании, и поставляется со встроенной системой живого чата, что избавляет от необходимости приобретать дополнительное ПО.

Преимущества Zoho CRM

1. Простота использования

Система имеет чистый, простой и понятный интерфейс. Меню, кнопки и значки хорошо разнесены. Взаимодействие цветов сведено к спартанскому минимуму, гарантируя, что пользователи сосредоточатся на том, что они хотят сделать, а не на каких-то элементах дизайна, которые только привлекают к себе внимание.

2. Задействование возможностей искусственного интеллекта

За дружественным интерфейсом скрывается чрезвычайно мощный механизм искусственного интеллекта (ИИ), названный Zia. Вы можете ее вызвать, например, чтобы она погрузилась в базу данных и нашла конкретный лид. Zia владеет необходимой информацией, чтобы начать звонок, либо можно попросить ее активировать сеанс чата.

Еще до разговора у вас будет самая свежая информация о собеседнике на другой линии, и вы сможете продолжить разговор так, как вам удобно. Клиент может задавать вопросы, а Zia поможет вам оперативно найти необходимые ответы.

3. Управление социальными каналами

В Zoho CRM есть социальную панель, где вы можете управлять своими учетными записями в Facebook и Twitter, как если бы вы делали это в специальном ПО для управления социальными сетями. Если вы продаете разные продукты под разными профилями, вы можете настроить систему так, чтобы объединить профили под своим брендом. После этого Zoho CRM сделает все остальное, синхронизируя профили и настройки вашего бренда в режиме реального времени.

4. Автоматизация процессов с помощью Blueprint

Blueprint — это инструмент построения диаграмм. Команды просто обращаются к нему, когда новым агентам нужно ознакомиться с соответствующими деталями. Blueprint поставляется с редактором, который позволяет визуально моделировать триггеры и действия. Каждая точка формируемой модели — это возможность. Четкие условия, решения и действия прокладывают путь к успешному достижению конкретных результатов продаж, сообщает https://crmium.com/uk/. А когда ваши лучшие практики превращаются в культуру правильных действий, вы получаете бизнес, готовый к росту и работающий с максимальной эффективностью.

5. Быстрая конвертация лидов

Zoho CRM позволяет конвертировать наиболее перспективные лиды в сделки всего лишь одним щелчком мыши. В систему можно включать конкретные задачи, которые вы сами определяете. Это быстрый способ работать с потенциальными клиентами, которые уже почти готовы к покупке. Агенты, в свою очередь, могут немедленно связаться с конкретным лидом, тем самым не давая никаких шансов упустить хорошую сделку.