Facebook — это сравнительно непростая социальная сеть с точки зрения извлечения трафика. Арбитраж здесь — дело не из легких: уйма строгих предписаний и жестких требований модерации, частые баны аккаунтов и необходимость десятки раз тестировать новые связки и менять креативы. Однако затраченные силы стоят того, окупаясь тысячекратно, особенно если лить на гемблинговый оффер. Такую возможность дает прямое с Париматч сотрудничество без посредников. Рекламодатель обеспечивает аффилиатов круглосуточной поддержкой, личным менеджером и библиотекой промоматериалов, созданных профессиональными дизайнерами.
Parimatch — это легальная беттинг-компания, работающая больше четверти века. Бренд лидирует по количеству лояльных клиентов в Восточной Европе, а также удачно зашел на рынки Америки, Азии и Африки. Трафик принимается из 20+ ГЕО, что позволяет арбитражникам и вебмастерам по полной раскрыть свой потенциал и увеличить ROI.
Стоит ли работать с Facebook по гемблинг офферу Париматч
Однозначно да. Parimatch Affiliates — это лучшая партнерская программа в гемблинг и беттинг вертикалях, тогда как Фейсбук — наиболее релевантный источник трафика для такого оффера.
Несмотря на сложности работы с игровой партнеркой, у Facebook есть неоспоримые преимущества:
- возможность настройки таргетинга по десяткам переменных;
- ежемесячная посещаемость ~2.5 млрд активных пользователей;
- платежеспособная аудитория.
Однако есть и моменты, которые отпугивают начинающих арбитражников, которые льют на гемблинговые офферы:
- модерация — одна строжайших среди рекламных площадок;
- сложный интерфейс, которому недостает инициативности;
- частые баны без объяснения причин и без возможности восстановить профиль;
- хромая поддержка;
- лимиты биллинга при запуске кампании.
Что касается последнего пункта: лимит бюджета зависит от доверия социальной сети к аккаунту. Обычно вебмастер тратит от $30 до $250 в день с одного профиля. Лимиты также зависят от ГЕО.
Как продвигать партнерку Париматч в Facebook
Существует два подхода: условно бесплатный и платный. Первый — это контент-маркетинг. Здесь не нужно больших денежных вливаний, но придется потратить немало времени и терпения. Также потребуется вайтпейдж, клоака и завуалированные коррективы для обхода модерации.
Гораздо быстрее и эффективнее продвигаться платным способом, но без расширенного инструментария арбитражника здесь также не обойтись. Что касается методов привлечения трафика в Facebook, популярнее других таргетированная реклама. Алгоритмы социальной сети собирают данные о пользователе каждый раз, когда он заходит на сайт. Это позволяет настроить таргетинг максимально точно и подробно.