Создание своего канала на YouTube имеет множество преимуществ, а некоторые из них уж слишком заманчивы, чтобы игнорировать. Ведь это тот сокровенный миг самовыражения, когда вы можете создавать видеоконтент от души и делиться им с единомышленниками по всему миру. Это возможность создать сообщество, в котором тысячи (или даже миллионы) людей со всего мира будут с нетерпением ждать ваших новых видеороликов.
Более того, регулярно создавая востребованный контент, вы сможете получать постоянный доход или даже построить успешный бизнес. Знаете ли вы, сколько платит ютуб за 1000 просмотров в Украине? По данным проекта Affhub, эта сумма составляет порядка $4.
Однако каким стратегиям отдать предпочтение, особенно при столь высокой конкуренции? Ведь существуют миллионы каналов, а люди, стоящие за ними, хотят того же, что и вы: профессионального и творческого самовыражения, а также финансовой свободы. Вашему вниманию несколько советов по развитию вашего YouTube-канала в 2023 году.
1. Задайте правильные ключевые слова
YouTube — это тоже поисковая система (как и Google), причем одна из самых популярных в мире. Каждую минуту создатели контента загружают на эту платформу 500 часов видео — это чрезвычано большая конкуренция. Если у вас нет большого числа постоянных подписчиков в таких соцсетях, как Twitter, или электронной рассылки, никто не найдет ваш контент, если вы не оптимизируете его для поиска.
В идеале, вы должны выбрать ключевые слова в своем профиле, названиях видео и описаниях, которые получают тонны ежемесячных поисковых запросов, но имеют низкую конкуренцию. Во-первых, используйте инструмент для исследования ключевых слов, например Keyword Tool, чтобы найти ключевые слова с перспективным объемом поиска. Затем используйте такой инструмент, как TubeBuddy, чтобы оценить предполагаемую конкуренцию. Опять же, вы ищете ключевые слова с тонким балансом высокого объема поиска в сочетании с низкой конкуренцией.
2. Оптимизируйте свой профиль
Для оптимизации вашего профиля следует заполнить поля данных и включить ключевые слова в нужных местах. Например, вы можете добавить важное ключевое слово в название вашего YouTube-канала. Если вы хотите создать канал, посвященный советам по кулинарии, то если он назывался бы, например, «Кулинарный гуру», а не «Канал Вероники», — это дало бы вам значительное преимущество в результатах поиска.
Заполните раздел «О нас». Добавьте любые релевантные ключевые слова, особенно в первые 48 символов (так как они будут отображаться в результатах поиска YouTube). Помимо поисковой ценности, страница вашего профиля — это хорошее место для того, чтобы рассказать новым посетителям, что вы собой представляете. Работайте на упреждение: не ждите, что они просмотрят все ваши видео, чтобы узнать, что вы можете предложить — расскажите им, что конкретно они могут найти на вашем канале.
3. Создавайте привлекательные видео-эскизы
Эскизы видеороликов — это, наверное, самый влиятельный элемент для всего канала YouTube. Это первое, что увидят посетители, когда ваше видео появится на их домашней странице или в результатах поиска. Безусловно, название тоже важно, но любой пользователь сначала увидит видео-миниатюру.
Вам следует тщательно подобрать (а по сути — создать) графические миниатюры всех видеороликов. Не делайте просто скриншот из вашего видео — это прямой путь к посредственности и безликости. Вместо этого потратьте свое время на изучение возможностей графических редакторов, таких как Canva или Photoshop, чтобы создать уникальные пользовательские миниатюры для каждого видео.
4. Создавайте и продвигайте видеоплейлисты
Большинство YouTube-каналов пренебрегают возможностями плейлистов, и напрасно. Плейлисты — это отличный способ заставить ваших подписчиков задержаться, найти похожие видео и продолжить просмотр. Создавайте серии или находите похожие по тематике видео, чтобы объединить их в плейлисты.
Чем дольше пользователи взаимодействуют с вашим контентом, тем выше YouTube будет ранжировать ваш канал. YouTube хочет, чтобы пользователи оставались на платформе, и если вы поможете этому случиться, они захотят показать ваш контент большему количеству зрителей.
5. Определите оптимальное время для ваших видео
Не существует единого оптимального времени для размещения видео на YouTube для всех категорий и аудиторий. Это глобальная платформа, и то, что лучше всего подходит для вашего технического контента, может быть совершенно противоположным для игрового мира. Стоит поэкспериментировать с разными временными отрезками, анализируя полученные данные для оценки вовлеченности.
Если же вам все-таки нужна отправная точка для поиска лучшего времени для публикации, данные Frederator Networks показывают, что четверг и пятница являются лучшими днями, причем наибольшая активность наблюдается в 15:00. В отличие от большинства платформ социальных сетей, рекомендуемые видео на YouTube не находятся в традиционной ленте, поэтому вам не нужно публиковать их за несколько секунд или минут до того, как ваша аудитория посетит сайт.