Выбор мебели в офис: как обустроить удобное пространство для сотрудников и клиентов?

28.09.2023

Эффективность труда команды, ее настрой существенно зависит от того, насколько комфортно ее участники себя чувствуют на рабочих местах. Удобство посетителей также имеет значение – забота о них всегда достойно оценивается. В надежных магазинах, например, Vital Мебель, можно купить мебель онлайн, которая отвечает всем требованиям качества:

  • Эргономичность, благодаря которой работать или ожидать приема приятно даже в течение длительного времени.
  • Безопасность – хорошая меблировка изготавливается из экологически чистых материалов, имеет ровные гладкие кромки и т.д.
  • Прочность, за счет которой обеспечивается способность выдерживать эксплуатационные нагрузки.

Важен и внешний вид элементов обстановки – он подчеркивает корпоративный стиль фирмы, ее статус и благосостояние. На выбор влияет также общая стилистика помещения, в частности, цветовая гамма, и дизайн интерьера. Так, хай-тек и классика требуют совершенно иного подхода к составлению меблировки.

Что входит в перечень необходимой мебели для сотрудников офиса?

Чтобы обустроить рабочее пространство, понадобятся:

  • Столы. Их форма может быть прямой, Г-образной или угловой. Уместно купить мебель из МДФ или ДСП – эти материалы достаточно прочные, привлекательно смотрятся и доступны по стоимости. При выборе следует обращать внимание на функциональность – выдвижные ящики должны исправно работать, а фурнитура – быть достаточно надежной. Размер подбирается исходя из особенностей работы – если предполагается использование только компьютера, габариты могут быть скромнее, для работы с документами нужно больше пространства.
  • Стулья. Оптимальные варианты – компактные модели с регулируемыми подлокотниками и спинкой. Лучше, когда обивка будет выполнена из текстиля – она более стойкая к износу, чем кожзаменитель, и проще чистится.
  • Стеллажи. Они могут быть открытыми или закрытыми. В роли места для хранения документов, папок, дипломов и т.д. подойдут экземпляры из МДФ. Тяжелая оргтехника требует достаточно стойкости, так что для нее лучше обзавестись металлическими модификациями.

Количество предметов зависит от того, какова площадь офиса, и сколько сотрудников регулярно присутствует на своих рабочих местах. Рационально обратиться в мебельный интернет-магазин, и приобрести сразу всю меблировку в необходимом количестве и стилистике. При данном решении не придется сталкиваться с ситуацией, когда не хватило одинаковых стульев или столов – такой просчет может составить негативное впечатление о компании.

Какие предметы мебели нужны для приема клиентов?

В зависимости от специфики работы компании и численности посетителей, нужно обставить приемную стульями, или расположить диван. Стулья лучше прибрести металлические, с мягкой тканевой обивкой, без подлокотников. Выбирая диван, стоит отдать предпочтение модель с обивкой из текстиля, которая не нуждается в сложном уходе, желательно – не слишком светлого оттенка. Бархатная, велюровая или вельветовая обивка не подойдут из-за склонности таких тканей к появлению потертостей – они плохо выдерживают интенсивную эксплуатацию. Угловая конструкция позволит рационально использовать площадь. Идеальный наполнитель – средней жесткости: он не будет сильно проседать. Возле дивана можно поставить журнальный столик – на нем можно расположить не только периодическую прессу, но и каталог продукции компании для ознакомления, визитки фирмы, рекламные буклеты.