В процессе деятельности малый бизнес сталкивается с большими трудностями: это жесткая конкуренция, необходимость привлечения целевой аудитории. С последним пунктом способна справиться наружная реклама в Киеве, которая поможет привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов. Однако важно не просто установить билборд или ситилайт — реклама должна быть эффективной и «цеплять» прохожих.
4 совета для создания результативной рекламы
Сегодня рынок перенасыщен рекламой. Билборды, щиты, неоновые вывески, видео пестрят на каждом шагу. При создании рекламной стратегии мелкие фирмы испытывают трудности: трудно выделиться на фоне конкурентов. Создание эффективной наружной рекламы становится важным шагом для информирования клиентов о бренде и увеличения продаж.
Благодаря этим советам удастся создать более действенную рекламу:
- Понимание целевой аудитории. Прежде чем приступить к работе над билбордом, важно осознать, кто относится к целевой аудитории компании.
- Лаконичность. В наружной рекламе ограничено время и место передачи информации. Сообщение должно быть точным, «цепляющим» внимание прохожих.
- Визуальная привлекательность. Следует выбирать яркие цвета и меткие изображения. Но крайне важно не переусердствовать с ними: перегруженные дизайном билборды скорее оттолкнут прохожих.
- Обращение к эмоциям. Нужно сыграть на эмоциях целевой аудитории, чтобы реклама вызвала отклик у зрителей.
Важно, чтобы текст на рекламном щите было просто прочитать. Подробнее о том, каким должно быть разрешение для печати баннера, в статье. Призыв к действию («Позвоните нам сейчас», «Переходите на наш сайт»,) подталкивает пользователей к действию.
Несколько хитростей для создания эффективной рекламы
Работая в условиях конкуренции, нелегко бороться за каждого клиента. В этом плане маленький бизнес может брать пример с крупных компаний: они продают не продукт, а эмоции. В дизайне рекламного щита стоит отметить преимущества, которые получит клиент в случае обращения именно к этой компании.
Пользователь должен представить картинку того, что получит от сотрудничества с бизнесом. Наружную рекламу можно совместить с интернет-маркетингом, включая QR-коды, веб-адреса, которые перенаправляют пользователя на сайт. Это позволяет отслеживать эффективность рекламы и получать больше информации о клиентах.