Как создать эффективную наружную рекламу для малого бизнеса

23.10.2023

В процессе деятельности малый бизнес сталкивается с большими трудностями: это жесткая конкуренция, необходимость привлечения целевой аудитории. С последним пунктом способна справиться наружная реклама в Киеве, которая поможет привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов. Однако важно не просто установить билборд или ситилайт — реклама должна быть эффективной и «цеплять» прохожих.

4 совета для создания результативной рекламы

Сегодня рынок перенасыщен рекламой. Билборды, щиты, неоновые вывески, видео пестрят на каждом шагу. При создании рекламной стратегии мелкие фирмы испытывают трудности: трудно выделиться на фоне конкурентов. Создание эффективной наружной рекламы становится важным шагом для информирования клиентов о бренде и увеличения продаж.

Благодаря этим советам удастся создать более действенную рекламу:

  • Понимание целевой аудитории. Прежде чем приступить к работе над билбордом, важно осознать, кто относится к целевой аудитории компании.
  • Лаконичность. В наружной рекламе ограничено время и место передачи информации. Сообщение должно быть точным, «цепляющим» внимание прохожих.
  • Визуальная привлекательность. Следует выбирать яркие цвета и меткие изображения. Но крайне важно не переусердствовать с ними: перегруженные дизайном билборды скорее оттолкнут прохожих.
  • Обращение к эмоциям. Нужно сыграть на эмоциях целевой аудитории, чтобы реклама вызвала отклик у зрителей.

Важно, чтобы текст на рекламном щите было просто прочитать. Подробнее о том, каким должно быть разрешение для печати баннера, в статье. Призыв к действию («Позвоните нам сейчас», «Переходите на наш сайт»,) подталкивает пользователей к действию.

Несколько хитростей для создания эффективной рекламы

Работая в условиях конкуренции, нелегко бороться за каждого клиента. В этом плане маленький бизнес может брать пример с крупных компаний: они продают не продукт, а эмоции. В дизайне рекламного щита стоит отметить преимущества, которые получит клиент в случае обращения именно к этой компании.

Пользователь должен представить картинку того, что получит от сотрудничества с бизнесом. Наружную рекламу можно совместить с интернет-маркетингом, включая QR-коды, веб-адреса, которые перенаправляют пользователя на сайт. Это позволяет отслеживать эффективность рекламы и получать больше информации о клиентах.