Оптимизация сайта в поисковых системах осуществляется с помощью нескольких эффективных практик. Они применяются согласно выбранному стратегическому пути. Разница между методиками заключается в скорости, времени, затрачиваемом на получение результатов, и долгосрочности их действия. Самый эффективный прием — комплексный подход, в котором используются инструменты для раскрутки веб-ресурса.
Особенности практик
Чтобы продвинуть веб-сайт, специалисты используют несколько действенных методов.
-
СЕО-продвижение. Его суть заключается в комплексной разработке, которая приведет к рейтинговым позициям сайта при запросе пользователями в поисковых роботах. SEO-продвижение бывает белое, серое и черное.
-
Контекстная реклама. Эта методика рассчитана на настройку рекламы, занимающей определенную нишу в выдаче роботами-поисковиками. Благодаря данной методике, трафик целевой аудитории увеличивается. Данный способ имеет свои преимущества: привлечение ЦА, настройка на определенную категорию людей, оперативная публикация, топовое место при запросе и другие.
-
Раскрутка в соцсетях. SMM – это продвижение веб-сайта в социальных сетях. Такая стратегия позволяет увеличить количество подписчиков и привлечь больше людей на сайт. Преимуществом этого метода является обратная связь от заинтересованных пользователей и контакта с ними. Популярная методика раскрутки путем использования соцсетей – реклама, таргетинг и контактирование с блогерами.
-
Реклама в группах и в сообществах. Эта стратегия заключается в написании постов, содержащих рекламу. Они размещаются на бирже, где выявляются подходящие сообщества. Такой прием будет эффективным, если СЕО-специалисты используют популярную тематику.
-
Контактирование с блогерами. Этот прием заключается в привлечении блогеров для рекламирования той или иной площадки.
-
Медийная реклама. Данный способ подразумевает зрелищность. Для продвижения сайтов используются видеоролики, картинки и фото, звук, брендирование, текстово-графические рекламные сюжеты.
-
Таргетированная реклама. Прием заключается в демонстрации рекламы, которая нацелена на определенную группу пользователей, сегментирующихся по таким параметрам: интерес, доход, пол, возраст, профессия и другая информация. Данные о человеке собираются на просторах интернета.
-
Реклама на внешних веб-сайтах. Методика рассчитана на публикации на разных тематических платформах, в новостях и других. Задача приема – привлечь новую аудиторию.
-
E-mail маркетинг. Методика заключается в рассылке электронных писем подписчикам. В них содержится информация об акциях и бонусах, которые понравятся ЦА.
Все методы помогают выполнить продвижение сайта в поисковых системах.